«Аэрофлот» реформирует свою тарифную систему

Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» нaмeрeнa рeфoрмирoвaть свoю тaрифную систeму. Измeнeния дeйствитeльны для билетов, проданных с 1. ноября, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Частично новая система аналогична той, которая используется Lufthansa и ряда других европейских перевозчиков — в то же время действует только один тариф, но пассажир может выбрать различные уровни в зависимости от желаемого набора услуг. Тем не менее, в отличие от европейских и некоторых российских компаний, «Аэрофлот» не входит в безбагажного варианты тарифов. На всех тарифах поддерживается возможность провоза одного места багажа (и на максимальном тарифе — двух мест) на 23 кг, а вот предварительный выбор мест в самолете с 1 ноября остается только для элитных участников программы «Аэрофлот Бонус». Все остальные пассажиры смогут бесплатно выбрать места только на регистрацию, в том числе он-лайн 24 часа до вылета.

Официально «Аэрофлот» сохранит все четыре действующие в настоящее время группы тарифных планов — «Промо» и «Бюджет», «Оптимум» и «Премиум». При этом основными будут только последние три и «Промо», как и сейчас, будет время от времени появляться на различных маршрутах, как специальное предложение — в случае, если ситуация в этом направлении, по мнению «Аэрофлота», будет это требовать.

Тариф «Промо» (в случае его наличия в конкретном направлении) по-прежнему будет приносить 25% миль от маршрутного расстояния в программе «Аэрофлот Бонус», а также будет включать в себя возможность возврата билета (обмен возможен с уплатой сбора в 2000 рублей, внутри европейской части России, 4000 рублей для других внутренних перевозок и 100 евро для международных).

Что касается трех основных профессий уровне, разница в цене между ними значительно сократится. Сейчас «Оптимум» и «Премиум», как правило, дороже «Бюджета» в несколько раз, что существенно ограничивает продажи на первых двух. Например, на трассе Москва — санкт-Петербург тарифы «Бюджет» теперь начинаются от 3000 рублей, «Оптимум» — от 6500, «Премиум» — от 16500, по маршруту Москва — Новосибирск — от 9000, 16500 и 31500, или Можно ожидать, что с 1 ноября разница в большинстве случаев будет снижен до несколько тысяч рублей. При этом будет меняться сам принцип доступности тарифов.

Сейчас, после исчерпания определенной квоты мест по тарифам «Бюджет» становятся недоступными, и продажа идет только по более высоким ценам «Оптимум» и «Премиум», и после исчерпания квоты по «Оптимуму» остается только «Премиум». В новой системе все три уровня будут доступны постоянно (если в самолете осталось место), но поскольку продажа билетов на конкретный рейс цена для всех уровней будет одновременно расти на ту же или сопоставимую ценность.

Например, если при загрузке продаж на какое-то лет, тариф «Бюджет» стоит, скажем, 3000 рублей, «Оптимум» — 5000, а «Премиум» — 8000 (разница и все суммы условны), то после продажи определенного числа билетов цена в то же время увеличить — например, до 4000, 6000 и 9000 соответственно, после продажи еще какое-то количество билетов — до 5000, 7000 и 10000, и так далее. При высоком спросе до вылета рейса, цена может дойти, скажем, до 20000 за «Бюджет», 22000 за «Оптимум» и 25000 долларов за «Премиум».

Свойства всех трех групп они остаются по большей части таким же, как сейчас. «Премиум» позволяет вам создавать и менять билеты без ограничений и сборов, в том числе после вылета, «Optimum» признает и то и другое только до вылета (с выбором до 1500 рублей по европейской части России, 2500 на других внутренних рейсах, 50 евро на коротких и средних международных и 100 евро на большие расстояния), «Бюджет» позволяет только обмениваться с выбором, но не вернуться билет.

Вместе с тем слегка меняет заработной платы, mil — видимому, будет принимать во внимание не только тарифная группа, но и как высокая цена, тариф был применен. Для «Бюджета» сборы будут варьироваться от 75% до 125% от маршрутного расстояния (в настоящее время — 75%), для «Оптима» — от 100% до 150% (в настоящее время — 150%), для «Премиума» — 150%-200% (сейчас — 200%).

Кроме того, что перестает быть возможно сочетание различных групп тарифов. В настоящее время запрещены в паре только тариф «Промо» с другим, и от 1. ноября комбинаций в одном билете, различные тарифные группы будет исключено полностью. Для внутрироссийских перевозок эта проблема решается покупкой отдельных билетов туда и обратно.

Новая система, возможно, позволит решить существующие в настоящее время проблемы с покупкой билетов с гибкими условиями обмена и возврата и значительным начислением миль. До сих пор для большинства пассажиров эти билеты (тариф «Оптимум» и особенно «Премиум») были доступны из-за их, как правило, ультра высокие цены по сравнению с «Бюджетом» или Акции». С 1 ноября гораздо большее число пассажиров сможет позволить себе билеты высоких тарифных групп, в случае необходимости, гибкие условия или набора большого количества километров. На самом деле новая система стимулирует пассажиров потратить несколько больше, чем раньше, для получения лучших условий полета.

Все выше относится к тарифам экономкласса. В премиальном экономклассе и бизнес-классе будут использованы аналогичные принципы, с поправкой на уровень обслуживания. В обоих классах будут, как и сейчас, уровень «Оптимум» и «Премиум», условия обмена и возврата билетов, после которых остаются в целом же, сохраняется предварительный выбор мест, двойная норма багажа и так далее. Практически не изменится и начисление миль.

Следует иметь в виду, что на отдельных маршрутах новая система оплаты не будет (или будет использоваться только частично). В основном это маршруты с фиксированными процентными ставками (из московского аэропорта Шереметьево на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь). Кроме того, что линии из Москвы в Ростов-на-Дону и Казань, где «Аэрофлот», относится ряд специальных тарифов из-за предписаний местных антимонопольных органов.

Для билетов, проданных до 31 октября включительно, действуют прежние условия использования. Правда, не совсем ясно, касается ли это возвращения миль — в прошлом достаточно типичные ситуации, при которой новые правила были использованы для расчета миль по билетам, купленным ранее по старым правилам.


Warning: require_once(/var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/uniplacer_config.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/wp-content/themes/MyTravel/sidebar.php on line 33

Fatal error: require_once(): Failed opening required '/var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/uniplacer_config.php' (include_path='.:/usr/share/pear:/usr/share/php') in /var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/wp-content/themes/MyTravel/sidebar.php on line 33