Aвиaкoмпaния “Aэрoфлoт” прeдстaвилa нoвый вaриaнт пeрвoй стрaницы вaшeгo сaйтa. Oнa сoдeржит ряд улучшeний пo срaвнeнию с тeкущим испoльзoвaниeм, тeм нe мeнee, нeкoтoрыe вaжныe элeмeнты тeкущeй стрaницe были пoтeряны, – гoвoрит pr.кoрр. Travel.ru.
Oснoвныe прeимущeствa нoвoй стрaницы стaли вынeсeнныe нa пeрвый экрaн форме регистрации и проверки заказа (на протяжении всего существования сайта, что серебро в третий уровень меню). В новой версии, они сделали уровень с помощью формы бронирования билетов расположены в центре страницы, в результате пассажиры могут непосредственно с главной страницы использовать большинство необходимых им услуги онлайн. Идеально было бы также вынести оттуда же кадр рейсы (предложение новой версии, она находится на втором экране).
К сожалению, как и в активный сайт, все остальное пространство первого экрана занимают рекламные баннеры или ролики. В большинстве своем они касаются только небольшой процент пассажиров, которые не касаются их – как, например, поворачивать теперь баннер на годовом собрании акционеров).
Для большинства пассажиров все это пространство на первом экране просто теряется. Может быть использован для публикации, например, актуальных новостей авиакомпании, предупреждений об особых ситуациях на отдельных аэропортах, плохих ситуаций, и так далее, а также для размещения прямых ссылок на наиболее важные для пассажира, информационные разделы (например, о багаж, методы регистрации, информации об аэропортах, возвраты или обмены билетов и все такое). Не вполне ясно, предусматривает ли новый дизайн, возможность размещения, в случае необходимости, на первом экране аварийных сообщений от плохих ситуаций.
Другие недостатки представленных версий новый дизайн можно отнести исчезли всплытие подразделы главного меню при наведении мыши на название корневого раздела (“Услуги”, “Информация”, “Аэрофлот Бонус” и так далее). Это не дает возможность пассажиру, сразу, найти подраздел и перейти к ним в один клик.
В то же время, на первой странице возвращены отдельные специальные цены (он исчез оттуда несколько лет назад), новости компании, предложение дополнительных услуг. Тем не менее, все это не в первый, и даже третий, пятый экраны первой странице и найти глаза меньшинства пассажиров.
Похоже новая версия первой страницы получил и мобильный сайт “Аэрофлота”. Пассажиры, желающие внести свои замечания и предложения по новой версии проекта, могут это сделать в специальной форме, ссылка, которая находится в правом углу новый вариант первой страницы (переключение на новую версию можно в один клик, с первой страницы сайта “Аэрофлота”).