Авиакомпания дала пассажиров спецпитание в виде банана, на 9 часовом полете

Япoнскaя aвиaкoмпaния ANA прeдoстaвилa oсoбый специальное питание пассажиров, заказавшему меню без содержания глютена. На 9-часовом рейсе из Токио в Сидней получил всего один банан, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Банан был снабжен стикером с надписью GF из рук (gluten-free meal, питание без содержания клейковины). Пассажиры также получили в стандартной упаковке с вилкой, ложкой, солью и перцем.

Как правило, питание без клейковины мало отличается по объему от стандартной диеты, а иногда и превосходит его. Причина, почему АНА ограничилась бананом, остается неясным — перевозчика пока не ответили на жалобу пассажира, который, наконец, решил, чтобы инцидент на общественность через британские СМИ.

Диета без глютена необходим для того, было бы из-за целиакия — хроническое заболевание, которое приводит к серьезному расстройству здоровья в случае употребления продуктов, которые содержат пшеницу, рожь, ячмень, овес и некоторые другие. Много авиакомпаний, которые предлагают такое питание, в том числе других вариантов для путешественников с различными нарушениями здоровья или определенными религиозными убеждениями.