Авиакомпания Jetstar внесла в «черный список» двухлетний ребенок

Супружeскaя пaрa припoмнили, кaк из-зa кaпризнoгo пoвeдeния иx рeбeнкa сaмoлeты чуть нe пришлoсь идти на второй круг перед посадкой.

Две семьи с тремя детьми на день застряли в аэропорту острова Гамильтон, потому что авиакомпания Jetstar отказалась дать на борт семьи с ребенком, капризничавшим на самолет из Сиднея на остров.

Об этом сообщает Kronika.info со ссылкой на otpusk.com.

Две семьи с тремя детьми на день застряли в аэропорту острова Гамильтон, потому что авиакомпания Jetstar отказалась дать на борт семьи с ребенком, капризничавшим на самолет из Сиднея на остров.

Лаура Кимбер – мать близнецов, не ожидала, что их семье отказать в посадке на рейс домой из-за того, что ее сын раскапризничался в пути. Проблема началась во время посадки самолета, совершавшего рейс Сидней – остров Гамильтон, когда один из близнецов, Лора, отказался сидеть на коленях у матери во время подготовки к посадке. Как заявили родители ребенка, их ребенка поднялась под сиденьем, которая перед нами, и сказал, что не будет сидеть на коленях у матери.

Стюардесса объявила пассажирам, что, если они не в состоянии контролировать своего ребенка, самолет идет на второй круг. Матери с трудом удалось заставить ребенка сесть и успокоиться.

Родители Маттео посчитали, что инцидент не важно, но один из носильщиков сказал жене, что командир экипажа сообщил на землю о случившемся, и семья может отказать в обратном полете.

Авиакомпания без предупреждения Кимберам не делала, и семья посчитала инцидент исчерпанным.

После окончания отпуска Кимберы и их друзья приехали в аэропорт, прошли регистрацию, прошли багаж, и пошли на посадку, где и начались проблемы. Сначала Лауру, попросили сесть и ждать, и, когда она спросила стюардессу: «что происходит?», получил ответ, что ждут подтверждения от командира экипажа на посадку.

Лаура вместе с мужем и их друзья с дочерью ждали разрешения командира экипажа, но вместо этого увидели, как из самолета выгружают их багаж, а затем стюардессой, сказал Кимберам, что им отказано в полете из-за поведения их сына.

Пассажиров пришлось 2 часа ждать багаж, а ночь провести на острове, ждет следующей поездки. Туристам пришлось потратить 5 000 долларов на новые билеты и доставка в ожидании полета, но, как говорится kidspot.com.au, Кимберам вернули пока только половину потраченного, и авиакомпании Qantas и Jetstar, временно отстранили Кимберов из рейсов.

Читайте также: Посетитель музея в Вашингтоне сломал статую за $ 800 тысяч

Представитель компании Jetstar сказал, что не отстраняют путешественников от полетов из-за поведения их детей.


Warning: require_once(/var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/uniplacer_config.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/wp-content/themes/MyTravel/sidebar.php on line 33

Fatal error: require_once(): Failed opening required '/var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/uniplacer_config.php' (include_path='.:/usr/share/pear:/usr/share/php') in /var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/wp-content/themes/MyTravel/sidebar.php on line 33