Авиакомпания МАУ запустила новый сервис

«Международные авиалинии Украины» запустили в тестовую эксплуатацию сервис информирования пассажиров о задержки и отмены рейсов.

 

Отправка производится автоматически пассажирам отмененного или задержанного на более чем два часа полета в период от 48 часов до одного часа до вылета.

 

Если задержка будет увеличен более чем на 30 минут, пассажир получит новое уведомление, сообщили в МАУ.

 

В перспективе авиакомпания планирует создать рассылку sms-сообщений о начале он-лайн регистрации на рейс, а также подтверждение автоматической регистрации, если пассажир не прошел онлайн-регистрацию.

 

В связи с этим, МАУ попросила пассажиров при бронировании указать точные номера телефонов, своевременно информировать об изменении статуса рейсов.

 

Также авиакомпания открыла специальный раздел «срочная информация» на своем веб-сайте, на котором публикуются данные о задержки и отмены рейсов в ближайшие дни.