Благодаря парку – отелю « Марат» количество иностранных туристов может резко увеличиться.

Все это связано, как она говорит, с нестабильной экономической и политической ситуациями в Европе и в странах загадочного Востока. Пришлись по душе и услуги современного рода: круглосуточный доступ к интернету, мультимедийные услуги всяческого рода, Wi-Fi сеть. Туризм-2011» Сама ярмарка была проведена с 2 по 4 марта текущего года. По словам Оксаны Марченко, за последние два года, рост иностранных туристов, которые посетили Крым и в том числе Парк – отель «Марат», увеличился на более чем 5 процентов. Курорты. Была показана инфраструктура комплекса во всей красе: канатные дороги, бассейны, сауны, трехсекционные пляжи и еще много чего интересного.Не оставил равнодушными гостей и здешний, так называемый, конференц – сервис. Доказательством эффективности рекламы в интернете, послужил опрос сделанный администрацией парк – отеля. Около 28% приехали на отдых по рекомендациям турфирм, которые сотрудничают с комплексом «Марат». Имеет свой официальный ресурс www.hotel-marat.com.ua , а также множество информационных партнеров. Специалистами была произведена работа по анализу актуальности участия в XX Международной туристической ярмарке «Крым. Благодаря парку – отелю « Марат» количество иностранных туристов может резко увеличиться. Основу участвующих составили здешние места для отдыхов, туристические агентства и различные предприятия, которые сотрудничают с крымской туристической отраслью. Экспертам было показан потенциал, касающийся бронирования номеров, а их насчитывается около 1000. Украины, Германии, Чехии. Все это приятно удивило делегацию. Курорты. Вот почему все больше иностранцев едут, что бы нанести визит Крыму.Поскольку информации по парку – отелю « Марат» во всемирной паутине достаточно, то туроператор любой страны может в кратчайшие сроки ознакомится со всеми достоинствами этого комплекса. всяческие возможности для проведения масштабных банкетов и фуршетов. Транспортный партнер парка – отеля «Марат» «УкрБус» продемонстрировал широкий спектр услуг предоставляемых клиентам. И только 2% узнали о парке – отеле с помощью СМИ и прочих источников.В рамках промотуров, администрация комплекса встретила около 57 представителей туристической деятельности. Туризм-2011», принимали более 400 экспонатов из Турции. Так, было опрошено 800 человек, с которых 30% процентов нашли парк – отель в интернете. Чуть меньше четверти выбрали это место, полагаясь на хорошие отзывы со стороны знакомых. Огромный кинозал на 750 человек, залы для бизнес конференций, которые помещают в себя около 200 людей. По окончанию, было подписано более 50 договоров о сотрудничестве с множеством туроператоров, как отечественных ( Россия, Беларусь, Украина), так и зарубежных.Участие в выставке под названием «Крым.