Aвиaкoмпaния British Midland Regional (flybmi) oбъявилa o бaнкрoтствe и прeкрaтилa пoлeты, нaчинaя с суббoты, 16 фeврaля. Oн был пoслeдний oстaтoк нeкoгдa бoльшoй пeрeвoзчик бритaнскoй bmi, мнoгo лeт бaнку Рoссии, нaпoминaeт pr.кoрр. Travel.ru.
Пeрeвoзчик oбъяснил это финансовое решение, неопределенность, отказ в связи с возможным выходом Великобритании из Европейского союза по-прежнему неясных условиях. В частности, компания не была готова возможность продолжить воздушное сообщение между странами союза, без посадки в Великобритании. Кроме того, она привела к частичной исключением британских операторов от европейская схема покупки квот на выбросы, и в целом для европейских компаний, региональных проблем в современной конкурентной среде. Напомним, что недавно, из-за финансовых трудностей закрылись многих малых европейских авиакомпаний – в частности, Monarch Airlines, Germania, Niki, airberlin, WindJet и другие.
Пассажирам, купившим билеты flybmi, возврат не гарантирован, за исключением, когда удается достичь за счет отмены оплаты по кредитной карте. Flybmi полеты в 25 городов Европы 17 самолетов.
British Midland Regional (flybmi) на момент региональные, разделение одной большой перевозчик bmi British Midland, существовал под разными названиями, начиная с середины прошлого века и в начале этого polish другой британской компании British Mediterranean Airways. В течение этого периода, bmi было два российских рейса – маршруты Лондона в Москву и Екатеринбург.
В 2012 году, основная часть имт была приобретена British Airways и вымерли, как газета, компания и региональный блок формируется пишут сейчас, British Midland, рулетка более шести с половиной лет, преимущественно короткие маршруты на запад и север Европы. Ее флот состоял в основном из небольших Embraer-145 и Embraer-135.