Aвиaкoмпaния “Aэрoфлoт” внoвь увeличил тaк нaзывaeмый тoпливный сбoр в пoмeщeнии мaршруты. Этo привeдeт к пoвышeнию цeн нa 200 рублeй зa кaждый курс, в экoнoмичeскиx и 400 в бизнeс-клaссe, кaк для oбычныx билeтoв зa дeньги, и прeмии билeтoв “Aэрoфлoт Бoнус”. Увeличeниe дoлинe, билeты прoдaются с 4 мaртa нa внутрeнниe рeйсы сaмoгo “Aэрoфлoтa” и eгo дoчeрниx кoмпaний “Рoссия” и “Aврoрa” с вылeтoм 1 aпрeля, инфoрмируeт pr.кoрр. Travel.ru.
Нa внутрeнниx мaршрутax в экoнoмичeскиx кoллeкции увeличилoсь с 2265 дo 2465 рублeй зa кaждый курс, в дoпoлнeниe к oснoвнoму тaрифу) и другие сборы (на линии Москва – Якутск – с 3765 до 3965). Для полета туда и обратно или для полета туда внутри России, с передачей сбора увеличить с 4530 до 4930 рублей. В похож на полет туда и обратно для сбора увеличение 9060 до 9860 рублей. Повышенный налог будет взиматься и международные услуги по продаже билетов, что есть интересы, конечно.
На маршрутах, где экономические работает фиксированный тариф, тариф не платить наличными, но он присутствует в полном объеме, в награду за билеты “Аэрофлот Бонус”. Бизнес-класс тарифы в два раза больше. После увеличения они достигнут 4930 рублей с одной стороны, 9860 туда и обратно или только в одну сторону с пересадкой и 19720 рублей в случае полета туда-обратно с пересадкой.
Напомним, что “Аэрофлот” увеличивает вызовы, топливные сборы, уже в четвертый раз менее чем за год. В общей сложности его стоимость, на внутренних линиях увеличился на 64% уровня год назад.
Как известно, этот показатель уже давно не имеет ни малейшего отношения к величине топливной составляющей в стоимости билета и существует исключительно для деловых целей. В частности, применение так называемого “топлива” позволяет авиакомпаниям значительно снизить рентабельность программ для часто летающих пассажиров, уменьшить детские и другие скидки, минимизировать комиссии, агентов, и также объявить формально низкие тарифы, не имеющие ничего общего с реальной цены билета.
Часть из этих методов был запрещен в нескольких зарубежных странах, и некоторые азиатские страны, непосредственно регулируют возможность взимать топливные сборы исключительно в зависимости от текущих цен на нефть. Тем не менее, русский видел ее там закрывают на все глаза и по своему обыкновению, удаляются защиты прав пассажиров.
В частности, тот же “Аэрофлот” никогда не сократил, называется “топлива” на случай снижения цен на нефть. Теперь, эти ставки являются гораздо больших, чем они были в период сверхвысоких цен на топливо несколько лет назад. Несколько лет назад “Аэрофлот” (как и некоторые другие российские авиакомпании) перестали возвращать “топлива” при сдаче невозвратного билета, на самом деле ответственность является то, что он не имеет никакого отношения к стоимости aviation и это только часть скрытого тарифа.
В результате этого увеличение, что “Аэрофлот” до сих пор не объяснил, еще раз снизит прибыльность программы лояльности “Аэрофлот Бонус”. Теперь, в награду за билет туда и обратно в большинстве прямых интересов маршрутов требует оплаты, кроме того, миль значение, около 5500-6000 рублей, разные темпы экономических и около 10000-10500 бизнес-класса. Низкий маршрутах будет стоить в два раза больше. Приз билет туда и обратно из Москвы, в Европе или на ближнем Востоке (или Санкт-Петербурга за авиабилеты России”), после год назад повышения тарифов требует дополнительную плату около от 9 до 11 тысяч рублей в эконом-классе и около 16-18 тысяч в бизнес-классе, из других городов России, для Европы – примерно от 14 до 18 тысяч в экономических и 25-30 тысяч в бизнес-классе. Пассажиры, образуют приз-билет туда и обратно из Москвы, далеко от трассы, придется раскошелиться, а также большое количество миль, около 15-20 тысяч в экономических и около 30-35 тысяч в бизнес-классе, стыковочные дальние перелеты, стоят еще дороже.
Другими словами, во многих случаях, премия билетов будет еще более бессмысленной, чем сейчас. Часто нормальной стоимости билетов будет лишь незначительно выше ставок “реальные” билеты – только последние потребуют расходы и мили. Кроме того, снова упал реальная скидка детский билет. Обычные билеты за деньги, также в почти всех случаях, стали дороже.