Изменение схемы контроля в Домодедово привело к большим очередям

С сeрьeзными прoблeмaми стoлкнулись в прaздничныe дни пaссaжиры мoскoвскoгo aэрoпoртa «Дoмoдeдoвo». Из-зa нoвoй систeмы пeрeд рейсом, оформление международных рейсов, в часы пик там образовались гигантские очереди, и многие путешественники не имеют времени на свои рейсы. Кроме того, в конце праздничный уик-энд отмечают большие очереди на паспортном контроле в зале прилета, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Новая процедура проверки перед полетом, по неизвестной пока причине был введен только год назад, 9. июня. Основным изменением стал перенос контроля безопасности полетов, бывший приемной общественной зоны на втором этаже (зал с видом на полет поля). Похож на зал этажом ниже закрыт на реконструкцию и в нем, кажется, что также, в свою очередь, зона контроля.

К сожалению, в Домодедово нет заранее информировать пассажиров обо всех этих нововведениях, и который появился 11. июня, с явным опозданием, информация оказалась обрывочной и неполной. Кроме того, не обновляются и схема аэропорта на его сайте.

В результате ввода этого заказа непосредственно перед праздниками новая зона контроля не справилась с нагрузкой в часы пик 10-11 июня. Судя по фото — и видеоматериалам из соцсетей, очереди на оформление в разы простиралась, по крайней мере на сто метров. В результате многие пассажиры опоздали на рейсы и были вынуждены покупать новые билеты за свой счет.

12. июня ситуация улучшилась: в очереди, по большей части исчезли, благодаря привлечения дополнительных сотрудников. Аэропорт также принес в социальных сетях извинения за то, что произошло. Тем не менее, появились довольно обычно в конце каникул длинные очереди на паспортном контроле в зале прилета международных линий. Для пассажиров внутренних линий, существенных изменений пока нет — если не считать снижение общественной зоны на втором этаже.

Улетающим из Домодедово, пассажиры международных рейсов должны иметь в виду, изменение порядка предполетных процедур: проверки безопасности теперь предшествует таможенному и паспортному, а не наоборот. Кроме того, в максимальное время очереди, и до сих пор достаточно неорганизованный и хаотичный: хотя для входа в зону контроля и установлено несколько стоек контроля траектории, но не тенсаторов для упорядочивания возможных очередей нет. Возможно, что лучше вообще обойтись без тенсаторов, чем использовать металлические, как сделать в области паспортного контроля по прибытии в «Домодедово»: из них пассажиры вынуждены проходить лишние сто метров, даже без очереди.

Предполагается, что затем контроль безопасности, единый для внутренних и международных рейсов. Это очень распространено в мире и эффективной системы работы пока почти не используется в России из-за исторической разделенности терминалов большинства аэропортов (или секторов) на внутренние и международные. Однако постепенно будет приживаться и в России — в частности, такая схема предусмотрена в будущем аэропорту Ростов. Детали будущей схемы в Домодедово будут опубликованы позже.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.