Изменение схемы рентгеновских лучей в южной африке привело к большой очереди

С сeрьeзными труднoстями, нaйти в прaздничныe дни пaссaжирoв aэрoпoртa «Дoмoдeдoвo» мoсквa. Из-зa нoвoй сxeмы прeдпoлeтнoгo досмотра международных рейсов в пиковые периоды там образовались гигантские очереди, и многие пассажиры не смогли на свои рейсы. Кроме того, в конце праздника, в выходные дни отмечены большие очереди на паспортном контроля в зале прибытия, информирует pr.корр. Travel.ru.

Новый порядок предполетного досмотра, по неизвестной пока причине был размещен прямо перед праздниками, 9 июня. Основным изменением стал переход контроля безопасности международных рейсов в бывшем зале ожидания с общественной зоной, на втором этаже (зал с видом на летное поле). Аналогичную комнату этажом ниже закрыт на реконструкцию и, по-видимому, также будет впоследствии инспекции области.

К сожалению, Москва не сообщила заранее пассажиров о том, все эти нововведения, которые появились 11 июня, с очевидной задержкой, информация была обрывочной и неполной. Кроме того, не обновляется, и схема аэропорта на свой сайт.

В результате ввода этого порядка непосредственно перед праздниками новая зона досмотра, не справлялись с нагрузкой в часы пик 10-11 июня. Судя по фотографиям и видео в социальных сетях, журналах, иногда растягивается не менее ста метров. В результате многие пассажиры опоздали на рейсы и были вынуждены купить новые билеты за свой счет.

12 июня, ситуация улучшилась: в очереди, в большей части исчезли, благодаря привлечения персонала. Аэропорт также принес в социальных сетях свои извинения за случившееся. Тем не менее, появились довольно обычных в конце праздников и больших очередей на паспортном контроля в зале прилета международных линий. Для пассажиров внутренних линий существенных изменений пока нет — если не считать снижение общественной зоной на втором этаже.

Улетающим в Домодедово, пассажиры международных рейсов должны иметь в виду, изменить порядок аттестации процедур: контроль безопасности теперь предшествует обычаи и паспортному, а не наоборот. Кроме того, в часы пик, там может быть очередь, и пока довольно неорганизованные и хаотичные: хотя для входа в зону досмотра и наличии различные стойки контроля посадки, тем не менее, не тенсаторов, чтобы организовать очереди не может. Тем не менее, вполне возможно, что лучше вообще остаться без тенсаторов, что использовать металл, как это делается в зоне паспортного контроля, прилета аэропорта «Домодедово»: из-за них пассажиры обязаны пройти лишние сто метров, даже когда нет очереди.

Предполагается, что в дальнейшем, контроль безопасности, будет то же самое для внутренних и международных рейсов. Это очень распространенная в мире и эффективная схема работы, пока почти не используется в России из-за исторической разделенности терминалов большинства аэропортов (или секторов) в национальных и международных. Тем не менее, постепенно она будет приживаться и в России, в частности, такая схема возможна в будущем аэропорта Ростова-на. Детали будущей схемы в Москве будут опубликованы позже.