Министерство транспорта пытался отвлечь внимание от проекта, о полезности всей ручной клади

Министерство транспорта России пытались отвлечь внимание от скандала проект поправок в Федеральные авиационные правила (ФАП), практически полностью уничтожающего права пассажиров сверх ручной клади в самолетах. Организм был заменен страницу публикации этого проекта на другой, не получили пока широкой известности, информирует pr.корр. Travel.ru.

25 июля, сразу после того, как весь проект начался громкий скандал, министерство транспорта официально закрыла свое внимание на старой странице портала проектов нормативных актов. Тем не менее, буквально сразу, проект возник в портал снова, уже на другой адрес. При этом, в самом проекте, несмотря на огромную критику со стороны пассажиров самолета, профессионалов отрасли и других ветвей власти, министерство не изменил ни слова.

Суть проекта. Изменения могут стать полной катастрофой для прав авиапассажиров в России. В случае, если принимать его нынешнем виде, пассажиры будут полностью лишены гарантии бесплатный провоз ручной клади, и даже список, безусловно, бесплатно элементы будут уничтожены в три раза.

Напомним, что недавно принятые Госдумой поправки в Воздушный кодекс право на бесплатный провоз зарегистрированного багажа (только 10 кг) оставил только пассажиров с билетами, которые вы можете пройти. Правила ручной клади оставлено на усмотрение Министра, чей новый проект поправок в ФАП берет на себя еще и полное лишение абсолютно всех пассажиров, независимо от типа билета, права на бесплатный провоз любой ручной клади.

Проект Минтранса, сообщает только, что «вес ручной клади не может быть меньше пяти килограммов на одного пассажира». Тем не менее, документ не содержит гарантий свободного даже эти 5 фунтов, не говоря уже о том, что сам стандарт 5 кг-это ерунда. В частности, она действительно не запрещает использование очень популярны маленькие колеса сумки. Они весят примерно половину от нормы, и содержание полезное, так что, остается только от 2 до 3 килограммов.

Free элементы. Резко сокращается и список, безусловно, свободной от предметов, провозимых в салоне самолета, кроме ручной клади. В этом случае, она удаляет не только маловажные элементы, такие как «букет цветов», но важных для многих пассажиров. Между удаленные мобильный телефон, фотоаппарат, компьютер, видеокамера, пальто, зонтик, трость и печатные издания для чтения в полете. Избыток всех этих вопросах, авиакомпания может потребовать оплатить. И если мобильный телефон легко помещается в кармане, то о других электроника это не может быть сказано. Легко представить себе, и театр абсурда, который вы можете начать, если компания начнет требовать деньги, чтобы крышка сиденья, которые я сделал в аэровокзале и в руках.

Список, безусловно, свободны от объектов остаются только питание для ребенка, детская кроватка, костюм в портпледе, костыли или кресло-коляска складные коляски, а также сумку или портфель. По последнему пункту тоже есть вопросы. Возможно, в Минтрансе еще ходят на работу с портфелями, тем не менее, где наибольшее количество пассажиров давно используют вместо них в мешки, мешки компьютера. Таким образом, представляется крайне важным не только расширить список, компьютерные сумки, но и вернуться к нему, на самом деле все мобильной электроники, мобильного телефона и фотоаппарата до планшета и ноутбука. Еще один разумный способ решить проблему, это может быть предоставление пассажиру права на франшизу, помещающегося под место, второе место для ручной клади, любого рода — этот параметр применяется ряд зарубежных перевозчиков.

Итог. В результате всех последних нормотворческих усилий Динозавров и до власти, то получится, что пассажиров с сдаваемыми билеты будут иметь гарантированное право только на бесплатный провоз 10 кг бесплатного багажа, а также все права бесплатной ручной клади. Пассажиров с несдаваемыми билетами (более половины) не будут иметь гарантий на свободное право, как правило, ничего, кроме того, портфель или обувь сумки. Конечно, конкретный, авиакомпании могут по своему усмотрению предоставить увеличенные обычных продуктов, однако, рассчитывать на это, в большинстве случаев, не стоит — нынешняя практика показывает обратное: большинство российских операторов стремятся максимально сократить права пассажиров, столько, сколько им позволяет закон, и некоторые даже пытаются выйти за его рамки.

Правда, в конце прошлого года, Ассоциация операторов воздушного транспорта (АЭВТ), которая объединяет все крупные российские авиакомпании, кроме «Аэрофлота», заявил о необходимости сохранения гарантированной бесплатной нормы в 10 фунтов. Тем не менее, не известно, как участники АЭВТ ведут себя после того, как получить право не предоставлять пассажиру бесплатной ручной клади. Тогда же «Аэрофлот», действуя от имени дочерней компании» Победа», который недавно запретил применять незаконные ограничения для ручной клади, резко, высказался за лишение пассажиров любого гарантированных стандартов.

Интересно, что тогдашний заместитель министра транспорта Валерий Окулов отметил, за сохранение бесплатной нормы для ручной клади. По его мнению, потому, что авиакомпании не несут расходов вашего лечения, пассажиры не должны за нее платить. Сейчас, однако, министерство транспорта вошел прямо противоположный этому заявлению одного из своих лидеров.

Таким образом, имеющийся проект поправок в ФАП, написано Минтрансом в полном соответствии с прошлогодними требованиями «Аэрофлота» и игнорирующий интересы пассажиров и мнения других участников рынка, практически уничтожает права всех российских пассажиров в норму ручной клади. Он угрожает немедленно привести к резкому росту реальной стоимости рейсов для большинства пассажиров, а также серьезно повлияет на доступность транспорта в стране. Пассажиры, которых не устраивает этот проект и Cnpc могут в течение недели до 7 августа представить свои замечания и дополнения на адрес [email protected], и также оставить их на портале проектов нормативных актов. Они также могут довести свое мнение до сведения СМИ, депутатов различных уровней и соответствующих госструктур.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.