На линии Москва — Стамбул-авиакомпании

Авиавласти России и Турции согласились принять больше рейсов между Москвой и стамбулом. Количество рейсов увеличение два в день, для авиакомпаний в каждой стране, информирует pr.корр. Travel.ru.

Новые рейсы будут совершать третьим лицам, назначенных перевозчиков с каждой стороны. C турецкой стороны новое назначение, участвуя в Глобальный Атлас (первая компания Turkish Airlines с 4 рейсов в день, понедельник — Pegasus Airlines с разрешен полет).

Третий перевозчика, с российской стороны еще не назван, но недавно был заменен на второй. Вместо того, чтобы фактически не летавшей по этому маршруту авиакомпании «Россия» в Facebook назвал маршрута и другого сына » перевозчик «Аэрофлота» — «Победа». Учитывая, что первым назначенным перевозчиком является сам «Аэрофлот», это решение вызывает вопросы.

При исследованиях в этой истории вопросов становится еще больше. На маршруте воспользовались более пяти авиакомпаний «Сибирь» (S7 Airlines), «Уральские авиалинии, Ютэйр, Nordwind и Azur Air. По правилам, «Победа», вскоре теряет слишком много участников спора из-за аффилированности его с первым назначенным перевозчиком — «Аэрофлотом». Тем не менее, опубликованном Росавиацией списка критериев голосования для выбора нового перевозчика на линии Москва — Стамбул, по неизвестным причинам, указано, что «Победа» не аффилирована с уже назначенным перевозчиком, или есть, с «Аэрофлотом».

Однако принадлежность «Победа» «Аэрофлот» не только офицально признана таких операторов, но это должно быть достаточно очевидно для всех членов межведомственной комиссии при Минтрансе, посвященный назначения перевозчиков на международные маршруты. Более того, любой запрос распределения международных рейсов, авиакомпания обязана указать связей с уже назначенным перевозчиком в случае подачи заявки в Росавиацию. Даже если предположить, что ошибка все документы вкралась случайно, в любом случае, не мог обмануть вход в комиссии экспертов Обамы, Нато и Ространснадзора. Тем не менее, они не только не исправили очевидную ошибку, но и выбрали из шести кандидатов на «Победу» в качестве второго перевозчика на этом маршруте.

Вероятность случайного совпадения предоставлении ложной информации о перевозчике в списке критериев, на маршруте и назначения данного перевозчика на тот же маршрут, кажется, довольно низкая. И в предыдущих случаях, когда документы, по запросу «Победа» оформлялись правильно и список критериев содержал указание на принадлежность «Победа», «Аэрофлот», в результате голосования было по-другому.

В частности, весной, при голосовании по линии Москва — Ираклион назначение дать Ютэйр. Немного раньше, когда спор шел о линии Москва — Вена, претендовали сразу две аффилированные с уже полета авиаперевозчиков — «Победа» и «Глобус» (последняя аффилирована с «Сибирь»). Обе они не имеют права маршрутов, которые были даны в тот же Ютэйр. Полтора года назад, при голосовании по линии Москва — Барселона преимущество было дано «Сибири» и «Уральским авиалиниям», не аффилированных лиц, уже проходящих там «Аэрофлот». Тем не менее, «Победа», то получил линию Москва — Жирона, который формально не считается барселонским маршрут, а аэропорт Жироны находится всего в ста милях от столицы Каталонии.

Вполне вероятно, что все так странно для обхода назначения «Победы» на линии Москва — Стамбул, компания теперь будет претендовать на позицию третьего лица, назначенного перевозчиком. В качестве носителя второй, третий получит дневник полета.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.