На трассе Москва — Стамбул будет больше авиакомпаний

Авиавласти России и Турции договорились о появлении дополнительных рейсов между Москвой и Стамбулом. Количество рейсов увеличится до двух в день — по одному для авиакомпаний в каждой стране, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Новые рейсы будут выполнять третий назначенные перевозчики с каждой стороны. C турецкой стороны, новое назначение принесло ему компании Atlas Global (первой компании Turkish Airlines с 4 перелетами в день, второй — Pegasus Airlines с одним возможность полета).

Третий перевозчик с российской стороны, пока не назван, но недавно был заменен другим. А на самом деле не летавшей на этом маршруте авиакомпания «Россия» росавиация назначила на маршрут второго дочернего перевозчика «Аэрофлота» — «Победа». Учитывая, что первый назначенный перевозчик сам «Аэрофлот», это решение вызывает вопросы.

При подробном изучении этой истории вопросов становится еще больше. По маршруту претендовать на еще пять авиакомпаний — «Сибирь» (S7 Airlines), «Уральские авиалинии», UTair, Nordwind и Azur Air. Согласно действующим правилам, «Победа» сразу теряют другим участникам спора из-за аффилированности ее первым назначенным перевозчиком — «Аэрофлотом». Тем не менее, опубликованные Росавиацией списка критериев для голосования по выбору нового перевозчика на линии Москва — Стамбул по неизвестным причинам указано, что «Победа» не аффилирована с уже назначенным перевозчиком, т. е. с «Аэрофлотом».

Между тем, аффилированность «Победа» «Аэрофлот» не только офицально признана этими перевозчиками, но и должна быть совершенно очевидна для всех членов межведомственной комиссии для министерства транспорта, участвует в определении перевозчиков на международные маршруты. Кроме того, каждая подающая заявку на международные рейсы авиакомпания обязана указывать на аффилированность с уже назначенным перевозчиком при подаче заявки в Росавиацию. Даже если предположить, что ошибка все документы вкралась случайно, то это ни в коем случае не могла обмануть входящий в комиссию экспертов Минтранса, Росавиации и Ространснадзора. Тем не менее, они не только исправили очевидные ошибки, но и выбрали из шести претендентов, и это «Победа» в качестве второго перевозчика на этом маршруте.

Вероятность случайного соответствия наличия ложной информации о перевозчике в списке критериев, на маршруте и назначения данного перевозчика на тот же маршрут, кажется, довольно низкая. В предыдущих случаях, когда документы о заявке «Победы» оформлялись правильно и список критериев, содержится указание на аффилированность «Победа» с «Аэрофлотом», результат голосования был другой.

Особенно весной во время голосования на линии Москва — Ираклион назначение получил UTair. Чуть ранее, когда спор шел о линии Москва — Вена, на нее претендовать сразу две аффилированные с уже летающими перевозчиков, авиакомпания «Победа» и «Глобус» (последняя аффилирована с «Сибирью»). Оба не получили права на маршрут, которые были рассмотрены те же UTair. Полтора года назад во время голосования на линии Москва — Барселона преимущество было отдано «Сибири» и «Уральским авиалиниям», не связан с уже летать там «Аэрофлот». Тем не менее, «Победа», а затем приобрела линию Москва — Жирона, которая формально не считается с пути, хотя до аэропорта Жирона и находится всего примерно в ста километрах от столицы Каталонии.

Вполне вероятно, что все так странно обойденные при назначении «Победы» на линии Москва — Стамбул авиакомпании теперь будут претендовать на позиции третьего назначенного перевозчика. В качестве второго перевозчика, третий получает право на один доставка лет.


Warning: require_once(/var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/uniplacer_config.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/wp-content/themes/MyTravel/sidebar.php on line 33

Fatal error: require_once(): Failed opening required '/var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/uniplacer_config.php' (include_path='.:/usr/share/pear:/usr/share/php') in /var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/wp-content/themes/MyTravel/sidebar.php on line 33