Новая тарифная система «Аэрофлот»: билеты были дешевле в 1,5-6 раз

Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» рeфoрмирoвaлa свoю тaрифную систeму. Мoдeрнизaция oкaзaлaсь дoвoльнo рaдикaльныe — цeны нa тaрифныe группы экономкласса «Оптимум» и » Премиум упали в большинстве случаев в 1,5-6 раз. Изменения действительны для билетов, проданных с 1. ноября, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Например, на трассе Москва — санкт-Петербург на собственной рейсов, «Аэрофлот» тарифы группы «Бюджет» по-прежнему начинаются от 3000 рублей, и это минимальная цена группы «Оптимум», упали с 6500 до 4000 крон, группы «Премиум» — 16500 до 5500 рублей. Для авиабилеты в дочерней компании «Россия» цена тарифы «Промо» остались на уровне 1600 рублей, расходы на тариф «Бюджет» теперь начинается от 2000 рублей, вместо 3000, тариф «Оптимум» — 2500 вместо 6500, тариф «Премиум» — с 3500, вместо 16500 рублей.

При этой высокой категории сохранили свои преимущества на условия обмена и возврата билетов, багажа, начислению миль и тому подобное. Это позволяет, среди прочего, за разумную цену, и забронировать билеты, которые раздаются бесплатно или с небольшим штрафом, что значительно упрощает планирование путешествия, после которых путешественники все еще нет полной ясности. До сих пор клиентам «Аэрофлота» или пришлось тратить значительные средства на приобретение возвратных билетов или отложить покупку до полной ясности с поездкой, рискуя тем, что билеты значительно дороже. Вместе с тем новая система действительно стимулирует пассажиров потратить несколько больше, чем раньше, для получения лучших условий полета.

По маршруту Москва — Екатеринбург цены тарифы «Бюджет» по-прежнему начинаются от 3500 рублей, «Оптимум» — место 4500 11500, «Премиум» — с 6000 вместо 26500 рублей. На трассе Москва — Сочи «Бюджет» остался на уровне 3000 рублей, «Оптимум» начинается 3500 вместо 10250, «Премиум» — от 4500, вместо 26500 рублей. На маршруте Москва — Новосибирск, исчез тариф «Промо» в 6500 рублей, но минимальная цена «Бюджет», упал с 9000-7500 рублей, «Оптима» — 16500 до 8000, «Премиума» — с 31500 до 10000 рублей. Привлекательные цены стали высокие тарифные группы и для стыковочных рейсов, как например: цены из Ростова-на-Дону в Екатеринбург с пересадкой в Москве сейчас начинаются от 6500 («Бюджет»), 7000 («Optimum») и 8500 («Премиум»), на перелеты по маршруту Калининград — Краснодар — от 6250, 6750 и 7750, или

В зависимости от того, как билеты будут распроданы, цена будет в то же время рост для всех тарифных групп, но промежутки между ними остаются небольшие. Например, на рейсах высокого спроса в ближайший предпраздничный четверг на трассе Москва — санкт-Петербург билеты групп «Бюджет» продается за 16500 рублей, «Оптимум» — на 17500, «Премиум» — на 19000 (и на одном лету — и вовсе на 21500, 22500 и 24000 соответственно). На трассе Москва — Новосибирск в тот же четверг вечером лет продается за 19000, 19500 и 21500 рублей. Таким образом, цена всех групп тарифов, на вершине лет назад может увеличить в несколько раз, но все группы будут доступны только после продажи последнего места на рейсе.

На международных маршрутах, картина в целом аналогичная. Например, на линии Москва — Берлин тарифы группы «Бюджет» на одну сторону, все начинают с 7956 земля крон, минимальная цена «Оптима» снизилась с 14076 до 9181, «Премиума» — с 32436 до 11631 рубля. Для полета туда и обратно, тариф «Бюджет» остался на уровне 13384 рубля, «Оптимум» теперь начинается с 16649 место 26029, «Премиум» — с 19504 место 56629 рублей.

Базовая цена полета из Москвы в Нью-Йорк с одной стороны, в «Бюджет» упал с 15607 до 13227 рублей, в «Оптимуме» — с 25467 до 15607, на «Премиуме» — с 98907 до 19687 рублей. Для полета туда и обратно цена на «Бюджет» не изменилась — 23336 рублей, «Оптимум» теперь начинается с 28096 место 41016, «Премиума» — с 36256 место 145736 рублей.

Аналогичный процесс коснулся и бизнес-класса, а также премиум-экономкласса. В них вариант «Оптимум» либо сохранил свою цену, либо несколько снизились, и вариант «Премиум» сейчас отличается от «Оптима» в полтора-два раза, и в большинстве случаев примерно на 10-20%. Как продажа билетов на рейс, все возможности будут расти в цене. К сожалению, просмотр цен в бизнес-классе и премиум-класса, экономкласса на странице «Аэрофлота» в настоящее время затруднено из-за шероховатости интерфейса новой тарифной системы — на большинстве экранов, приходится скроллить вправо тарифная часть страницы в рамку, чтобы увидеть тарифы премиум-классов.

Частично новая система аналогична той, которая используется Lufthansa и ряда других европейских перевозчиков — в то же время действует только один тариф, но пассажир может выбрать различные уровни в зависимости от желаемого набора услуг. Тем не менее, в отличие от европейских и некоторых российских компаний, «Аэрофлот» не входит в безбагажного варианты тарифов. На всех тарифах поддерживается возможность провоза одного места багажа (и на максимальном тарифе — двух мест) на 23 кг, а вот предварительный выбор мест в самолете с 1 ноября остался только для элитных участников программы «Аэрофлот Бонус». Все остальные пассажиры смогут бесплатно выбрать места только на регистрацию, в том числе он-лайн 24 часа до вылета. Ожидается, что после завершения новой системы право выбора тем, кто выбрал дорогие тарифы.

Также перестало быть возможно сочетание различных групп тарифов. Раньше запрещено было только в паре тарифу «Промо» с другим, и от 1. ноября сочетание в одном меню разнообразных тарифных групп исключается полностью. Для внутрироссийских и малой части международных перевозок, эта проблема решается покупкой отдельных билетов туда и обратно. Кроме того, в настоящее время не может быть при обмене авиабилетов изменить тарифные группы: купил в «Промо» и «Бюджет» или «Оптимуму» билет таковым останется.

Сложнее будет накапливать мили каким-то командированным, от которых их компания требует, чтобы вы купить билеты на минимально доступной цене. Теперь он всегда будет тариф «Бюджет» (иногда — «Промо», в премиум-классе — «Optimum»), и о двойных начислениях миль им вы можете забыть, тем более, что даже при обмене билета тарифная группа не изменится. Он также блокирует некоторые способы, как повысить класс. Однако тем, кто не стеснен корпоративными ограничениями, получать мили, наоборот, будет проще.

Хотя «Аэрофлот» сохранил все четыре группы тарифных планов — «Промо» и «Бюджет», «Оптимум» и «Премиум» — главной будут только три последних. «Промо», как и прежде, будет время от времени появляться на различных маршрутах, как специальное предложение — в случае, если ситуация в этом направлении, по мнению «Аэрофлота», будет это требовать.

Тариф «Промо» (в случае его наличия в конкретном направлении) по-прежнему будет приносить 25% миль от маршрутного расстояния в программе «Аэрофлот Бонус», а также будет включать в себя возможность возврата билета (обмен возможен с уплатой сбора в 2000 рублей, внутри европейской части России, 4000 рублей для других внутренних перевозок и 100 евро для международных).

Характеристики трех основных групп остаются по большей части те же, как и раньше. «Премиум» позволяет вам создавать и менять билеты без ограничений и сборов, в том числе после вылета, «Optimum» признает и то и другое только до вылета (с выбором до 1500 рублей по европейской части России, 2500 на других внутренних рейсах, 50 евро на коротких и средних международных и 100 евро на большие расстояния), «Бюджет» позволяет только обмениваться с выбором, но не вернуться билет.

Вместе с тем слегка меняет заработной платы, mil — видимому, будет принимать во внимание не только тарифная группа, но и как высокая цена, тариф был применен. Для «Бюджета» сборы будут варьироваться от 75% до 125% от маршрутного расстояния (в настоящее время — 75%), для «Оптима» — от 100% до 150% (в настоящее время — 150%), для «Премиума» — 150%-200% (сейчас — 200%). Следует иметь в виду, что первая информация о времени, системы бронирования и мильного калькулятор о количестве начисляемых миль может быть неточным.

Следует иметь в виду, что на отдельных линиях новую систему использовать. В основном это маршруты с фиксированными процентными ставками (из московского аэропорта Шереметьево на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь). Кроме того, что линии из Москвы в Ростов-на-Дону и Казань, а также между Хабаровском и Южно-Сахалинском, где «Аэрофлот», относится ряд специальных тарифов из-за предписаний местных антимонопольных органов. Однако это касается только прямые рейсы в эти десять линий, то, как стыковочные маршруты, содержащие эти билеты (например, Владивосток — Сочи или Ростов-на-Дону — Калининград) переведены на новую систему.

Для билетов, проданных до 31. октября, в том числе, относится предыдущие условия использования. Это касается, в том числе и начисления миль. Вместе с тем участникам «Аэрофлот Бонус» необходимо тщательно контролировать сумму сборов в ближайшие месяцы — изменение системы может в некоторых случаях привести к ошибкам.


Warning: require_once(/var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/uniplacer_config.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/wp-content/themes/MyTravel/sidebar.php on line 33

Fatal error: require_once(): Failed opening required '/var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/uniplacer_config.php' (include_path='.:/usr/share/pear:/usr/share/php') in /var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/wp-content/themes/MyTravel/sidebar.php on line 33