Очереди в кассах российских вокзалах будут цивилизованными

Рoссийскиe жeлeзныe дoрoги oбeщaют рeшить дaвнюю прoблeму структурирoвaния очереди в кассах вокзала. По крайней мере, на крупнейших железнодорожных вокзалах в 2017 году появится система электронной очереди, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Этот, уже довольно привычным для жителей России благодаря использованию в банках и других общественных учреждениях системы решит сразу несколько проблем. Это позволит пассажирам не зависеть от скорости конкретного кассира на выбранной кассе, или не столкнуться с ситуацией, когда предыдущий клиент покупает пять билетов туда и обратно, или долго думают, рейтинг наличными на четверть часа.

Это также позволит устранить наиболее распространенные причины конфликтов и несуразиц, потому что из многих «технических», технологические и другие перерывы в отдельных кассах. Кроме того, эта система не позволит, особенно хитрым пассажирам занять очередь сразу в несколько касс, которые искажают длины очереди. В свою очередь, будет единой для всех касс, за исключением специализированных.

В 2017 году система будет внедрена на 24 станциях 10 городов. На первом этапе получают Москва (все 9 вокзал), санкт-Петербург (5 станций), Ростов-на-Дону (Главный железнодорожный вокзал), Сочи (ж / д вокзал в Сочи и Адлер), Калининград (Южный вокзал), Нижний Новгород (Московский вокзал), Волгоград-1, Самара, Екатеринбург, Казань (Пассажирский вокзал и Восстание). В то же время станции оборудовать системой оценки качества услуг для пассажиров.

Очевидно, что город был выбран не только по количеству жителей, или пассажиропотоку станции, а также на основе проведения в городе матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году. Тем самым для иностранных гостей российские станции будет выглядеть более цивилизованно. Надеюсь, что система электронной очереди будет расширена, и затем в города, которые достались футбольные матчи, в том числе центра азиатской части страны.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.