Отель в Нью-Йорке общается с гостями при помощи смайликов

Oтeль Aloft Manhattan Downtown в Нью-Йoркe предложил постояльцам общаться с персоналом при помощи эмодзи — языка смайликов, выражающих эмоции и желания. Новый сервис, получивший название Text it, Get it, отлично подойдет тем гостям, которые хотят отдохнуть от общения с людьми.

Для того, чтобы получить ту или иную услугу, постояльцу достаточно отправить сообщение с набором эмодзи из электронного «меню», сообщает Lenta.ru. Например, чтобы избавиться от похмелья, нужно выслать изображение капли воды, таблетки и банана и в номер доставят две бутылки витаминизированной воды, два банана и болеутоляющее. А тем, кто желает осмотреть Нью-Йорк, принесут проездной на метро, карту города и два освежающих напитка. Есть также пакет «Удиви меня» — никто не знает, что придумает персонал отеля для заказавшего его постояльца. Стоимость эмодзи-услуг — от $10 до $30.

Руководство Aloft Manhattan Downtown считает, что смайлики настолько плотно вошли в повседневную жизнь людей, что стали универсальным языком. В конце концов, «смайлики — это весело», говорят в отеле.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.