Пассажиры вызвали, British Airways отложить переход на оплату еды

Aвиaкoмпaния British Airways oтлoжилa нa нeскoлькo мeсяцeв, ввeдeниe плaтнoгo питания на рейсы из лондонского аэропорта Сити. Причина была жалоба одного из пассажиров, которые купили билеты до объявления о переходе на платные блюда, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Путешественники еще в сентябре 2016 года, купил сразу 8 билетов для своей семьи, для лет из Лондона на Мальорку и обратно в августе 2017 года. Вскоре после покупки British Airways объявила, что с лета бесплатное питание исчезают, и путешественникам придется покупать бутерброды и другие легкие закуски. Пассажиры подсчитали, что в результате одностороннего изменения условий перевозки авиакомпания потеряет больше, чем 150 фунтов, в пересчете на все 8 пассажиров в оба рейса. После того, как подал в суд, что удваивает сумму в счет затрат на расчет и подготовку иска.

British Airways первоначально, предложила компенсацию в размере 2,5 фунта на заднем сиденье, но после неудачи решил создать правовой прецедент (он легко мог привести к сотням аналогичных исков от других пассажиров в том же положении) и просто расширить предоставление бесплатного питания — вероятно, до конца сентября или даже до конца действия летнего расписания в октябре. После этого уже не остается пассажиров, которые купили билеты ранее объявления о введении платного питания.

Ранее перевозчик ввел платное питание на большинстве других своих европейских рейсах, в том числе линии из Лондона в санкт-Петербург. Там это прошло без задержек — возможно, что просто никто на эти рейсы сразу 8 билетов туда и обратно.