Победа пытается ограничить ручной клади пассажиров

Авиакомпания «Победа» взяла еще одна атака на права своих пассажиров, вводя новые ограничения на количество бесплатной ручной клади. На этот раз компания не только создает неудобства для своих клиентов, но также был против Федеральных авиационных правил, — говорит pr.корр. Travel.ru.

С мая «Победа» стала указывать на стойках регистрации максимальные размеры бесплатно перевозимых в салоне самолета кошельки, компьютеры и дамских сумок. Перевозчик требовал, чтобы каждый такой теме было не более 75 см по сумме трех измерений (длина, ширина и высота), что автоматически делает невозможным превышение значительное количество, если не большинство портфелей и компьютера сумки.

Помните, что это бесплатно «Победа» возит эти типы мешки не по своей воле, но только вынужденно соблюдении правил Федеральных авиационных правил (ФАП). Последние позволяют пассажирам бесплатно, и на борту бумажник, портмоне, папки для бумаги, зонтик, трость, букет цветов, верхнюю одежду, печатные издания для чтения в полете, детское питание для ребенка во время полета, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, портативный компьютер, костюм в портпледе, ребенка из кроватки при перевозке ребенка, костыли, носилки или кресло-коляску при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью. Все эти элементы, авиакомпании обязаны принимать для перевозки в салоне самолета и не рассматривать их в расчет другие нормы багажа и ручной клади.

При этом, FAP не содержат никаких ограничений на размер этих элементов, тем не менее, «Победа» решил добровольно установить так, с целью взять деньги, чтобы чрезмерно не укладывающихся в 75 см портфели и компьютерные сумки (весь не согласовано FAP ручной клади «Победа» взимает 1000 рублей за тему на сайте, 1500 на стойке регистрации и 2000, при посадке). После этого, один из пассажиров попросил объяснений, министерство транспорта. Ответ Минтранса, опубликованном пассажир, в начале июня, на интернет-форумах, подтверждает незаконность требований «Победа».

«Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушного движения. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров. Реализация концепции «портфель» и каких-либо ограничений размера воздуха законодательство не предусматривает», — заявил, в частности, в ответ Гусев.

Характерно, что «Победа» не рекламирует свой сайт, это странное требование 75 сантиметров. Упоминает ничего на странице правила для ручной клади, и ни в процессе покупки билета. 75 см, упоминаются только в незаметном месте общие правила транспортировки, что почти никто из посетителей этого сайта, и не попадаться на глаза. Но уже в аэропорту, то это требование опубликовано в каждый прием. Такая политика наводит на мысль о поисках «Победа» для сиденья, неожиданно, я поняла, все это только в аэропорту и нес дополнительные расходы — как, например, высоких аэропортовых сборов, ручной клади и багажа (1500-3000 рублей за место), и потому, что уже не может торговаться на бирже меньше.

Претензии по поводу толкования «Победы» правило FAP поставляется не только на кошельки, компьютерные сумки. Пассажиры сообщают о случаях отказа в режиме провозе камер, упакованных в соответствующие фотосумку. То, что держит фотоаппарат носить с собой без такой упаковки практически невозможно, сотрудники «Победы» не смущает.

Проблем с ручной кладью не единственный случай, когда «Победа», произвольно вводит не предусмотренные Федеральными авиационными правилами ограничения, которые нарушают права пассажиров. Например, на сайте «Победы», заявил, что возврат билета признается тыс (что позволяет сдать билет без штрафа) только при переносе рейса минимум на 4 часа, в то время как FAP, не содержат таких временных нормативов. На самом деле, «Победа», часто (но не всегда) возвращает деньги и небольшие отклонения от графика, но текст на этом сайте вводите пассажиров в заблуждение.

В целом, полет так называемом бюджетном перевозчике более напоминает сложный поиск хорошо замаскированных ловушек, что компания сознательно ставит для своих клиентов. Помните, что цена билета «Победы» не входят провоз багажа более 10 килограмм и части ручной клади. Питание на борту, и при покупке билета на сайте «Победы» должны быть осторожны — перевозчик стала по умолчанию включать билет, платная страховка, для избавления от которой нужно снять отметку с соответствующего пункта в нижней части страницы выбора дополнительных услуг. Есть проблемы, и доставка билет бесплатный телефон call-центра для вынужденных изменений и возвратов за жесткий скрыта. С отгрузки также легко «Победа» может привести пассажиров в перронный автобус, до появления самолета в аэропорту. Кроме того, при посадке на международный рейс, вы можете найти еще один странный сбор из-за избытка делать покупки в магазинах Duty Free. Выбор места платный, и чтобы стимулировать покупку данной услуги, «Победа» умышленно рассаживает летящих вместе пассажиров в противоположных концах салона и предотвращает, что нужно чтобы переехать в другое место.

Пассажиры, имеющие случаях нарушения «Победа» или других авиакомпаний, законодательства в части нормы ручной клади, вы должны требовать от представителей перевозчика соблюдения федеральных авиационных правил. Идеально, чтобы иметь выписку из этого документа (ФАП-82, пункт 135), а цитата из ответа Путина. В случае, если представители авиакомпании отказываются выполнять законные требования, следует обращаться с жалобами в надзорные органы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.