Поезд Москва — Берлин будет ходить только в 20 часов, но только два раза в неделю

Рoссийскиe жeлeзныe дoрoги нaзнaчeн с сeрeдины декабря поезд отеле talgo («Стриж» или Swift) на маршруте Москва — Берлин. Это приводит маршрут заметно быстрее, чем его предшественники на этой линии, но отличается несколько странным плана, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Время в пути составит 20 с половиной часа вместо прежних 25, но поезда будут ходить только два раза в неделю, в то время как эти два дня идут подряд. В конечном итоге оказывается, что для всего двух рейсов в неделю требуется два состава. Каждый из них будет в пути всего два дня, а остальные пять дней в неделю будет осуществляться в депо, что вряд ли можно признать, эффективное использование подвижного состава.

Отправление из Москвы (Курский вокзал) в субботу и в воскресенье в 13.05, из Смоленска в 17.14, из Минска в 21.09, из Бреста до 0.32, прибытие в Варшаву в 1.56, в Минске в 4.25, Берлин (железнодорожный вокзал Остбанхоф на восточном краю центра города), в 7.19. Обратное отправление из Берлина в воскресенье и в понедельник в 18.50, в Познани, в 21.34, из Варшавы в 0.15, прибытие в Брест в 5.38, в Минске в 9.12, Смоленск, в 13.10, в Москву в 17.25.

Экономия времени в пути достигнуто за счет скоростных свойств, состава, и из-за отсутствия обычной двухчасовой паузы в Брест на перестановку колесных пар с российской колеи на европейскую: в отеле talgo имеет систему автоматического изменения межколесного расстояния, чтобы он мог завершить процесс изменения развала за 20 минут. В это время будет проходить такж белорусский пограничный и таможенный контроль. Польский проверка по-прежнему проводится в течение 45-минутной стоянки в соседнем Тересполе.

Первый рейс состоится 17 декабря из Москвы и 18 декабря из Берлина. Следует иметь в виду, что на привычном для пассажиров европейских направлений Белорусском вокзале в Москве, поезд не останавливается. По одной из версий, это связано с отсутствием там подходящих для поезда отеле talgo низких платформ.

Поезд, который состоит из 20 коротких автомобилей, имеет два сидячих вагона первого класса, 5 вагонов купе (18 мест в каждом), 4 спальных вагонов и 4 VIP-автомобиля. Кроме того, имеются вагон-ресторан, вагон-буфет, и два технических автомобиля на концах состава.

В тот момент, когда на все рейсы, кроме первого, действуют следующие цены за полный маршрут: сидячий вагон — 15099 рублей, купе — 12075 на верхней полке и 12710 на дне, в спальне кареты 16755 на верхней и 17636 в нижней части и в одном размещении — 21041 рублей, VIP-купе с душем — 50588 рублей на одного пассажира и 80546 на два. Таким образом, создана довольно странная ситуация, при которой сидячий билет дороже купейного.

Цены меняются в зависимости от курса евро. Кроме того, кажется, что при покупке менее чем за 45 дней до вылета, будет еще увеличена на 11%. В обе стороны работает, так называемый электронная регистрация. Продажа билетов открывается за 60 дней до вылета.

Доступны также билеты до станций в Польше. В частности, стоимость билетов на самолет до Варшавы составляет примерно 75-80% от тарифа до Берлина. Продажа билетов между станциями России и Белоруссии будет открывать, якобы за день до вылета, цены не известны.

Ранее существовали поезд Москва — Берлин был отменен несколько лет назад. Частично его функции выполняет поезд Москва — Париж, курсирующий два раза в неделю. Продолжает свой план, и после прихода нового берлинского поезда.


Warning: require_once(/var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/uniplacer_config.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/wp-content/themes/MyTravel/sidebar.php on line 33

Fatal error: require_once(): Failed opening required '/var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/uniplacer_config.php' (include_path='.:/usr/share/pear:/usr/share/php') in /var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/wp-content/themes/MyTravel/sidebar.php on line 33