Продолжается продажа карты «Тройка + Подорожник»

Oт 30 июня вoзoбнoвлeнa прoдaжa кaрты «Трoйкa» + «Пoдoрoжник», кoтoрый являeтся дeйствитeльным для прoeздa в трaнспoртe, кaк Мoсквы и санкт-Петербурга. Напомним, что свой стартовый тираж оказался незначительным (всего 1000 экземпляров), и при первом запуске продаж в начале июня исчезли из кассы уже через три дня — при том, что продавали только в двух местах, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Первоначально новая карта была доступна для покупки только на вокзальных станций метро «Площадь восстания» у Московского вокзала в санкт-Петербурге и «Комсомольской» Ленинградского вокзала в Москве. Тем не менее, там заканчиваются в считанные дни, после чего в течение трех недель, любые новые акции в кассах обоих городов не получил. На этот раз карты должны быть доступны на всех станциях метро в санкт-Петербурге, о возобновлении продаж в Москве, пока ничего не известно.

Это проект, во многом аналогичный продающимся уже год, карты «Тройка» + «Стрелка», действующим на транспорте в Москве и подмосковье. Этих карт было продано за год относительно мало — 120 тысяч, а в кассе при большом желании найти можно. При этом карт, работающих сразу в Москве, Москва и санкт-Петербург нет, хотя обещаны в будущем.

Следует иметь в виду, что никаких новых тарифных функциональный, новый пользователь карты «Тройка» + «Подорожник» не получит: это всего только носитель, на который можно записывать билеты из этих двух городов. И делать это будет нужно в отдельности не может быть пополнен в Москве петербург счет и наоборот. Если бы функциональные московской «Тройки» на этой карте полно, то о петербургском «Подорожнике» этого сказать нельзя: на самом деле есть только электронный кошелек, и новые удобные для туристов билеты на несколько дней в Санкт-Пит там написать не могут. Кроме того, в метро в санкт-Петербурге сказал, что использовать эти карты можно только на турникетах 2 и 3 каждой из станций.

Аналогичная ситуация и с железнодорожным транспортом: на одну карту можно записать билеты на подмосковных пригородных поездах, и такая возможность для пригородных поездов в санкт-Петербурге должна появиться в сентябре. Также стоит помнить, что утеря такой единой карты приведет к потере сразу и в москве и в санкт-петербурге электронные кошельки.

Процесс продажи и тарифной объединения в России в целом идет очень медленно или не идет вообще. В частности, практически не существует даже общепринятых в мире единых тарифных систем городского и пригородного транспорта. Одна из основных причин, кроме отсутствия этой культуры, как cel — финансирования городских и пригородных перевозок из различных бюджетов. А в Москве и санкт-Петербурге это усугубляется и различие субъектов федерации в городе и пригороде. Отдельный, и, вероятно, очень трудно решаемой проблемой унификации ставок пригородными железнодорожными компаниями, которые до сих пор не очень стремление к такому сотрудничеству.