Проект правил ручной клади немного улучшилась

Министeрствo трaнспoртa Рoссии нaпрaвил нa рeгистрaцию в министeрствo Юстиции, дoрaбoтaнную вeрсию скaндaлa прoeкт пoпрaвoк в Фeдeрaльныe aвиaциoнныe прaвилa (ФAП) в чaсти нoрмы ручнoй клaди. Пo срaвнeнию с вeрсиeй, прoтив кoтoрoгo прoгoлoсoвaли 98% сдeлaли зaявлeния нa пoртaлe прoeктoв нoрмaтивныx aктoв, в прoeкт внeсeны ряд усoвeршeнствoвaний. Тeм нe мeнee, дoкумeнт, кoтoрый будeт имeть силу нoрмaтивнo-чeрeз несколько недель, по-прежнему отменяет часть блока по гарантии бесплатно провозу ручной клади и ухудшает ситуацию для большинства пассажиров, сообщает Aviablogger.com.

Что нового в последней версии проекта? Не очень. Ключевым изменением стало включение безусловно бесплатно провозимых в салоне элементов, элемент «товаров, приобретенных в магазинах duty free в аэропорт, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет». Нельзя отрицать, улучшения — как для многих пассажиров, и для магазинов Duty Free в аэропортах. С другой стороны, новый элемент, который официально позволяет перевозить покупки из магазинов DutyFree, и имущество соседей аэропортовых магазинах, которые не запечатаны (сувениры, пресса, точная, парфюмерии и тому подобное).

Кроме того, магазины Duty Free внутри секторов аэропортов нет, и стало быть, все это формально относится только к международные рейсы. Не исключено, что часть операторов будут толковать этот пункт по аналогии, позволяя избыток любого аэропортовых покупок. Тем не менее, вполне возможно, что отдельные ретивые авиакомпании будут применять его, в буквальном смысле, позволяя и того же продукта на международные рейсы и запрещающий его в помещении.

Список, безусловно, свободный элементов, обратно также букет цветов. Это малозначащее изменения, потому что нам трудно запомнить случаях такой перевозки, в принципе. С букетом цветов, как правило, находятся в аэропорту, и не везут его с собой в самолет. С другой стороны, авиакомпания «Победа», недавно удалось даже проиграть суд по поводу необоснованного отказа пассажиру в провозе букет. Видимо, кто-то, в конце концов, иногда нужно.

Какой в итоге норма бесплатной ручной клади? Как и в предыдущей версии документа, минимальная бесплатная норма ручной 5 кг). (по усмотрению авиакомпании, предел может быть больше). К сожалению, для операторов оставили право определить, произвольно размеры ручной клади, что позволяет им, в том числе использование и абсурдные варианты. Это уже воспользовалась «Победа», ограничивая его пассажиры странно, почти кубической предмета в 36×30×27 см, в отличие от ничего, кроме того, городской рюкзак.

В целом, это абсурдно само по себе, даже стандарт на 5 килограмм, потому что подавляющее большинство пассажиров перевозится больше. Де-факто, стандартом только вызывает авиакомпании, чтобы заставить пассажиров больше отдавать вещи в багаж за дополнительную плату. Такое правило, в случае буквального применения своих авиакомпаний и исключает необходимость использования очень популярны колеса чемоданчиков cabin size», поскольку любой из них с содержимым весит более 5 кг.

Уже сейчас норму на 5 килограмм, кроме того, «Победа», используют несколько компаний — например, «Уральские авиалинии», Rusline, «Россия» (только на их собственные рейсы, которые не под управлением «Аэрофлота»), а также некоторых операторов, специализирующихся на чартерах. После вступления в силу новой версии FAP эта странная норма может распространиться еще больше.

И если пассажир, что превышает норму ручной клади? В новом варианте FAP возможность взимать плату за ручную кладь, как правило, не возможно даже в теории. Все, что не вписывается в норму ручной клади и не относится к благодати через вещи, пассажир обязан доставить багаж. Если вы не знаете, что делать в случае превышения ручной клади, обнаружил, уже на посадке, при передаче багажа таким образом, по умолчанию, уже ничего. В основе текста проекта, напрашиваются два возможных варианта — просто выбросить избыток, или передать излишек багажа в порт отгрузки, за дополнительную плату, вероятно, таким же, как и сбор багажа.

Бесплатно, если перевозка рюкзаки в салоне самолета? И да, и нет. Как мы уже сообщали, новая версия перечень бесплатно перевозимых предметов, на самом деле включает в себя рюкзак. Тем не менее, он там полностью иезуитской формулировкой — «рюкзак, вес и размеры которого установлены правилами перевозчика». Другими словами, авиакомпания имеет право устанавливать, скажем, вес 1 кило или размеры 10×10×10 см — и здесь уже есть рюкзак, в любом месте бесплатно не летит.

Словом, в нынешнем виде, и этот показатель не имеет смысла, и оставляет вопрос о рюкзаке, на усмотрение авиакомпании — как будто это рюкзак, как правило, не упоминается в инструкции. Для этого пункта правил нашло какой-то смысл — должны быть установлены минимальные ограничения на вес и размеры рюкзака. Более того, проект не устанавливает напрямую обязанность авиакомпаний, определить размеры и вес рюкзака.

Еще в перечень бесплатно перевозимых предметов? Кроме того, покупки из Duty Free и букет цветов, в списке на предыдущей версии, вернули одежду и вещи, необходимые по состоянию здоровья лекарства, «специальные диетические потребности», трости, ходунки, роллаторы и другие технические средства реабилитации.

В списке также остались дамы сумку или портфель (его размеры еще не ограничены, бесплатный провоз рюкзака лишает пассажира права дамскую сумку или портфель, и наоборот), питание для младенцев, детская кроватка, костюм в портпледе, костыли или складную инвалидную коляску колеса. Однако авиакомпании имеют право лимитировать вес и размеры детей детская кроватка и отказаться от трансфера, когда им не соответствует.

Что исключается из списка создавать элементы? Он не вернулся, вся электроника, включая мобильные телефоны, фотоаппарат, ноутбук, видеокамера. Профессиональные фотографы и видеооператоры будут очень недовольны. Кроме того, исключение из списка, остались зонт, папку для бумаг, печатные для чтения в полете. По словам Министра, все это, вы можете инвестировать в рюкзак или портфель, или сумка (!).

С электроникой есть еще одна проблема — для багажа, в которые многие используют мешки компьютера, а не старомодные кошельки. Тем не менее, в режиме списка еще только кошельки, и не знает, если авиакомпания рассматриваться как таковые, и мешки компьютера. Это оставляет почву для двояких толкований и возможных конфликтов.

Что с нормами бесплатного багажа?Новая версия имеет странное ограничение, необходимо заранее предупредить перевозчика о провозе мест багажа весом более 30 кг. Теперь, это ограничение 32 кг, и очень распространена в мире. Введение лимит в Минтрансе объяснили, установленным законом санитарным стандартам.

В остальной части FAP, просто повторить его новая формулировка Воздуха код (в силу в октябре), согласно которой минимальная бесплатная норма 10 кг, но только в том случае, если пассажир купил билет с возможностью возврата. Авиакомпания имеет право установить более высокие стандарты и распространять их, в том числе в невозвратные билеты. В целом, этот элемент изменения чисто технические, так как FAP не могут противоречить более высоким нормативному акту, в данном случае-воздушный кодекс этики.

Что с суммой норм багажа летящих вместе пассажиров? Формулировка была улучшена в более ранней версии поправок – суммирование норм распространяется не только на продукты, норма провоза багажа, но и на платные. Летят вместе, двумя пассажирами, каждый из которых имеет право, например, свыше 1 места багажа по 23 кг, будут иметь возможность поставить, например, мешок 30 кг, а другой-в 15. Таким же образом, если каждый из них купил видео по запросу место 20 фунтов, они могут пройти, например, в одном месте в 25 кг и по 10 или 15. При этом, в любом месте багажа не может весить более 30 килограммов.

Неурегулированным остался вопрос о сумме вес багажа одного пассажира, имеет право франшизы два или несколько мест багажа. Как правило, это относится к пассажирам бизнес-класса или членов элитных уровней программ лояльности, но и перемещаются по рельсам, где есть конкурс провозу увеличенные нормы багажа. Теперь, авиакомпании, часто, мешают сиденья, имеет право на франшизу, например, 2 места, 23 кг каждое, провести вместо этого, один мешок весом 25 или 30 фунтов. В новый текст, эта проблема до сих пор без внимания со стороны.

Что еще есть в проекте? В основном несущественные мелочи. Среди прочего, отменяется бирка «ручная кладь» — сотрудников авиакомпаний и аэропортов в регистрации избавиться от обязательств, повесить ее в ручной клади пассажира. Тем не менее, этот элемент FAP и ранее массово игнорируется, так что отмена наклеек только узаконит то, что происходит.

Кроме того, немного изменена формулировка об ответственности авиакомпании вернуть деньги за не жилец плата выплачивается багажа. По существу, мало что изменилось. Идея такова – если вы купили право платите сверхнормативный багаж, но не воспользовались им (или используется частично), авиакомпания должна вернуть деньги за эту услугу. Но это не относится к случаю, когда пассажир выбирает более высокий тариф, который включает в себя франшизы большее количество багажа. Получить деньги обратно, просто не используется и покупку багажа. Это также не покрывает случаи, когда пассажир, например, купил право на норма провоза багажа 20 кг, и провез всего 13. Но если вы у авиакомпании еще был вариант » 15 килограмм – пассажир может вернуть разницу между ценой на место в 15 и 20 кг.

Результат? Министерство транспорта он принял положение, похожее на группу «Аэрофлот», активно выступавшей за изменения FAP, несмотря на возражения остальных авиакомпаний, явные и большинства пассажиров. Гарантия ручной клади, в целом, существенно сократились, и теперь здравомыслие нормы их бесплатной и остается, по большей части, на усмотрение перевозчика и зависит от вашего ума и понятия, или, точнее, из того, он считает, это более выгодно попросить больше сборов с пассажиров или обернуть их на свои рейсы лучшие условия перевозки ручной клади и багажа.

Есть в документе и правовой абсурд — образование условно-бесплатное, и рюкзак достоин остановок бюрократической изворотливости, но не места Федеральных авиационных правил. Из явных улучшений по сравнению с действующими правилами, стоит отметить, что появился свободный провоз покупок из Duty Free и гораздо более полные и четкие гарантии бесплатно предметы, необходимые по состоянию здоровья.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.