Ручной клади: новая версия скандального проекта

Министерство транспорта России представило новую переработанную версию скандала проект поправок в федеральные авиационные правила (ФАП) в части нормы ручной клади. По сравнению с версией, против которого проголосовали 98% сделали заявления на портале проектов нормативных актов, в конструкцию внесены некоторые усовершенствования. Тем не менее, ряд проблемных вопросов остались без ответа, и, кроме того, появились несколько новых моментов спорных, сообщает Aviablogger.com.

Какова скорость ручной клади в настоящее время предлагаются? Как и в предыдущей редакции, по умолчанию минимум руки — 5 кг). Тем не менее, сейчас проект в списке со словом «бесплатно», и больше не может интерпретировать эту норму как возможность взимать плату за ручную кладь.

Более того, новый вариант о возможности взимания платы за ручную кладь, как правило, не возможно даже в теории. Все, что не вписывается в норму ручной клади и не относится к благодати через вещи, пассажир обязан доставить багаж. Если вы не знаете, что делать в случае превышения ручной клади, обнаружил, уже на посадке, при прохождении багажа нормальной форме уже ничего. В основе текста проекта, напрашиваются два возможных варианта — просто выбросить избыток, или передать излишек багажа в порт отгрузки, за дополнительную плату.

Кроме того, по сравнению с первым вариантом, авиакомпаний, лишили права определять размеры ручной клади (они могут лимитировать только вес). По усмотрению авиакомпании, вес ограничение бесплатной ручной клади может быть не более 5 кг.

В целом, сама по себе норма в 5 кг-это ерунда, потому что подавляющее большинство пассажиров перевозится больше. Де-факто, стандартом только вызывает авиакомпании, чтобы заставить пассажиров больше отдавать вещи в багаж за дополнительную плату. Такая норма также исключает необходимость использования очень популярны колеса чемоданчиков cabin size», поскольку любой из них с содержимым весит более 5 кг.

Бесплатно, если перевозка рюкзаки в салоне самолета? И да, и нет. Как мы уже сообщали, новая версия перечень бесплатно перевозимых предметов, на самом деле включает в себя рюкзак. Тем не менее, он там полностью иезуитской формулировкой — «рюкзак, вес и размеры которого установлены правилами перевозчика». Другими словами, авиакомпания имеет право устанавливать, скажем, вес 1 кило или размеры 10×10×10 см — и здесь уже есть рюкзак, в любом месте бесплатно не летит.

Словом, в нынешнем виде, и этот показатель не имеет смысла, и оставляет вопрос о рюкзаке, на усмотрение авиакомпании — как будто это рюкзак, как правило, не упоминается в инструкции. Для этого пункта правил нашло какой-то смысл — должны быть установлены минимальные ограничения на вес и размеры рюкзака.

Что еще появилось в перечень бесплатно перевозимых предметов? По сравнению с первым вариантом в списке, вернули одежду и вещи, необходимые по состоянию здоровья лекарства, «специальные диетические потребности», трости, ходунки, роллаторы и другие технические средства реабилитации.

В списке также остались дамы сумку или портфель (его размеры еще не ограничены, бесплатный провоз рюкзака лишает пассажира права дамскую сумку или портфель, и наоборот), питание для младенцев, детская кроватка, костюм в портпледе, костыли или складную инвалидную коляску колеса. Однако авиакомпании имеют право лимитировать вес и размеры детей детская кроватка и отказаться от трансфера, когда им не соответствует.

В списке бесплатных предметов еще нет? Он не вернулся, вся электроника, включая мобильные телефоны, фотоаппарат, ноутбук, видеокамера. Профессиональные фотографы и видеооператоры будут очень недовольны. Кроме того, исключены из списка остаются зонт, папку для бумаг, печатные для чтения в полете, и букет цветов.

С электроникой есть еще одна проблема — для багажа, в которые многие используют мешки компьютера, а не старомодные кошельки. Тем не менее, в режиме списка еще только кошельки, и не знает, если авиакомпания рассматриваться как таковые, и мешки компьютера. Это оставляет почву для двояких толкований и возможных конфликтов.

Что с нормами бесплатного багажа? Странные ограничения, необходимо заранее предупредить перевозчика о провозе мест багажа весом более 30 кг. Теперь, это ограничение 32 кг, и очень распространена в мире. Почему потребовалось вводить какой-то свой предел и место российских перевозчиков в сложное положение на мировом рынке, неизвестно. Лучшим решением, пожалуй, было бы отказаться от изменений и сохранить значение по умолчанию (32 кг).

В остальной части FAP, просто повторить его новая формулировка Воздуха код (в силу в октябре), согласно которой минимальная бесплатная норма 10 кг, но только в том случае, если пассажир купил билет с возможностью возврата. Авиакомпания имеет право установить более высокие стандарты и распространять их, в том числе в невозвратные билеты. В целом, этот элемент изменения чисто технические, так как FAP не могут противоречить более высоким нормативному акту, в данном случае-воздушный кодекс этики.

Что с суммой норм багажа летящих вместе пассажиров? Формулировка частично улучшена. В новой версии, суммирование норм распространяется не только на продукты, норма провоза багажа, но и на платные. Летят вместе, двумя пассажирами, каждый из которых имеет право, например, свыше 1 места багажа по 23 кг, будут иметь возможность поставить, например, мешок 30 кг, а другой-в 15. Таким же образом, если каждый из них купил видео по запросу место 20 фунтов, они могут пройти, например, в одном месте в 25 кг и по 10 или 15. При этом, в любом месте багажа не может весить более 30 килограммов.

Неурегулированным остался вопрос о сумме вес багажа одного пассажира, имеет право франшизы два или несколько мест багажа. Как правило, это относится к пассажирам бизнес-класса или членов элитных уровней программ лояльности, но и перемещаются по рельсам, где есть конкурс провозу увеличенные нормы багажа. Теперь, авиакомпании, часто, мешают сиденья, имеет право на франшизу, например, 2 места, 23 кг каждое, провести вместо этого, один мешок весом 25 или 30 фунтов. В новый текст, эта проблема до сих пор без внимания со стороны.

Можно ли свободно перевозить покупки из Duty Free? В Европе, многие перевозчики имеют правила пункт о бесплатной провозе для покупок в Duty Free, и, в некоторых странах это даже закреплено законодательно для стимулирования торговли в аэропортах. Тем не менее, рабочая группа при Минтрансе, пока остался глух к преобразование Евразийской ассоциации свободной торговли, которая объединяет большинство российских магазинов Duty Free. Никакой пользы для покупки из аэропортовых магазинов вновь не предусмотрено, и учитывая вероятность резкого снижения нормы перевозки ручной клади после вступления в силу этих изменений, многие пассажиры рискуют очень неприятный выбор. Если ваша покупка не уложатся в норму ручной клади, пассажиры могут положить на посадке перед дилеммой платить существенную сумму для доставки покупок в багаж (с неизвестными последствиями для своей страны), или просто играть в только что купленное.

Единственное упоминание о таких покупок, в новой версии поправок стало требование продавцами авиабилетов для информирования пассажир перед покупкой билета и правила багажа, ручной клади, перечень бесплатно провозимых предметов и условий перевозки товаров, приобретенные в стерильной зоне аэропорта». По-видимому, это означает разрешение авиакомпаний, установить по своему усмотрению лимит багажа для некоторых таких покупок. Тем не менее, не является обязанностью операторов — что они могут и не устанавливать их (или они могут предоставить, как «Победа», сбор за провоз покупок из Duty Free, которая полностью стирает смысл такой торговли). Объединение магазинов в своем обращении в министерство транспорта сказал, что неурегулированность этого вопроса, пораженные торговли в российских аэропортах и положить их в невыгодное положение по сравнению с другими магазинами. С этим можно только согласиться, тем не менее, пока в Минтрансе не хотят решить проблему.

Что еще нового в проекте? В основном несущественные мелочи. В частности, будет отменен бирка «ручная кладь» — сотрудников авиакомпаний и аэропортов в регистрации избавиться от обязательств, повесить ее в ручной клади пассажира. Тем не менее, этот элемент FAP и ранее массово игнорируется, так что отмена наклеек только узаконит то, что происходит.

Кроме того, немного изменена формулировка об ответственности авиакомпании вернуть деньги за не жилец плата выплачивается багажа. По существу, мало что изменилось. Идея такова – если вы купили право платите сверхнормативный багаж, но не воспользовались им (или используется частично), авиакомпания должна вернуть деньги за эту услугу. Но это не относится к случаю, когда пассажир выбирает более высокий тариф, который включает в себя франшизы большее количество багажа. Получить деньги обратно, просто не используется и покупку багажа. Это также не покрывает случаи, когда пассажир, например, купил право на норма провоза багажа 20 кг, и провез всего 13. Но если вы у авиакомпании еще был вариант » 15 килограмм – пассажир может вернуть разницу между ценой на место в 15 и 20 кг.

Результат? Проект все еще находится множество проблемных мест и по-прежнему обслуживает интересы отдельных авиакомпаний в гораздо большей степени, чем интересы пассажиров. Изменения несколько улучшили документ, тем не менее, он был абсурдным курсу 5 кг, не используется практически никем в мире. Не решен вопрос с провозом электроника, и разработке условно-бесплатной и рюкзак достоин остановок бюрократической изворотливости, но не места Федеральных авиационных правил.

Пассажиры, которых не устраивает этот проект и Cnpc могут в течение двух недель до 21 сентября представить свои замечания и дополнения на адрес [email protected], и также оставить их на портале проектов нормативных актов. Они также могут довести свое мнение до сведения СМИ, депутатов различных уровней и соответствующих госструктур.


Warning: require_once(/var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/uniplacer_config.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/wp-content/themes/MyTravel/sidebar.php on line 33

Fatal error: require_once(): Failed opening required '/var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/uniplacer_config.php' (include_path='.:/usr/share/pear:/usr/share/php') in /var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/wp-content/themes/MyTravel/sidebar.php on line 33