Средний чек туристических агентств, заметно упали

Средний чек по турам за границу, заметно упало. Об этом сообщили представители турагентств и туроператоров. Разница только в цифрах. По словам главы IT-Tour Юрия Авдеева, средняя стоимость проданных в этом году туры упал по сравнению с прошлым годом примерно на 20-25 %. Наибольшее снижение заметно по ценам на туры в Египет – минус 25 % в марте этого года. Падение цен на патч на Турцию в апреле 2016 года составили около 15 % (по сравнению с ситуацией в апреле 2015 года). Аналогичная тенденция фиксируется сети «Поехали с нами». Средняя стоимость проданных туров в этом году сократилось примерно на 5 %, во всех странах, в Турции – на 18 %, в Египте – на 11 %.

 

Директор по развитию Travel Professional Group Валерий Паренчук подтвердил снижение средней цены на 20% во всех направлениях. Те же симптомы наблюдаются и в премиум-сегменте. Маркетинг-директор «Туристического Клуба» Андрей Вовк, например, подтвердил, что средняя стоимость туров сократилось примерно на 20-25 %. «Это связано с тем, что некоторые клиенты предпочитают сэкономить на проживании, выбирая вместо отеля класса 5* более бюджетные варианты», — пояснил собеседник. В GTO Travel Company, этот показатель составляет 12-15 %. «В этом, и из-за того, что в этом году появилась возможность бронировать короткие туры через нашу компанию», – пояснил ее директор Михаил Тюрин.

 

По мнению экспертов, цифры ожидаемые. Рекордный ценопад периодически захлестывал в этом году, как Египет и Турцию. В последнем случае можно повысить продажи, предлагая туристам возможности для отдыха в турецких отелях 5* на самом деле по цене 3*. Но есть и аргументы против: во-первых, уровень услуг не всегда оправдывает ожидания. Во-вторых, то туристов очень трудно приучить к адекватному ценообразованию. В турагентствах отмечают, что обращений от туристов, из серии: «подобрать нам вариант за 500 $ на двоих, отель 5*, сейчас или на середину июля» становится все больше и больше. Более дорогие варианты часто неприемлемым. Ситуацию усугубляет и то, что в некоторых агентствах даже с таким ценам дают скидки.

 

В то же время, снижение средней стоимости проданных туров, не всегда влечет за собой снижение прибыли. «Общий рост числа туристов в нашей сети составил 75 % по сравнению с январем – апрелем 2015 года», – сказал директор «Поехали с нами» Олег Кулик. Это позволяет сделать вывод, что, несмотря на снижение среднего чека, средний доход турагентств и далее увеличился за счет роста числа обслуживаемых клиентов.

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.