Тест Travel.ru: Airbus A350 Авиакомпании Lufthansa

Авиакомпания Lufthansa приступила к эксплуатации своего самого современного самолета Airbus A350. Соб.корр. Travel.ru проверил футуристический внешний вид пленки для экспоненциального рейсов между Мюнхеном и Гамбургом за день до начала регулярных рейсов.

Самолет вмещает 293 пассажира. Lufthansa выбрала трехклассный вариант макета для Airbus A350 (бизнес, премиум и обычный экономклассы). Это означает, что некоторые ее длинные маршруты теряет первого класса, спрос на который, тем не менее, в последние годы в мире несколько падает. Airbus A350 в большинстве случаев заменит Airbus A340, что приведет к увеличению числа мест обычного экономкласса (до 224) и небольшой спад в премиальном экономклассе (с 28 до 21 кресла). Бизнес-класс, 48 мест, что мало отличается от текущего предложения. В некоторых более поздних заказанных Airbus A350 экономкласс будет еще более вместительным — 262 кресла за счет сокращения бизнес-класса на 36 мест.

Экономкласс.Наибольший прогресс в оборудовании на борту увидеть пассажиров экономкласса. Там расположены новые кресла — тонкие и легкие (особенно это заметно на почти ничего не весящим столикам и подлокотникам), но с довольно монитор развлекательной системы. Каждое кресло имеет загибающимся подголовником, электророзеткой и USB-портом для зарядки мобильных телефонов и других мобильных устройств. При откидывании кресла не только спинка отклоняется, но и движется вперед, сиденье — получается довольно хорошо, хотя высокие пассажиры могут уткнуться коленями в впередистоящее кресло. В целом, шаг кресел вполне приличный — 31 дюймов.

Лучшие места в экономклассе общественность конечно понимает, что его первый ряд — это же 16-е в общей нумерации. Перед ним солидное пустое пространство, отделяющее то из последней серии премиум-класса, экономкласса, при этом стены между ними нет. Из этого, правда, вытекают и некоторые неудобства — столы и мониторы хранятся под подлокотниками кресла, и начали сами сиденья чуть уже, и даже в отсутствие соседей разлечься на 2-3 кресла, не будет работать. Кроме того, 16 серия Lufthansa продает дороже: выбор места, там стоит 70 евро (на большинстве дальних рейсов — 90 евро). Все остальные места экономкласса вы можете выбрать заранее, за 25 евро, и после открытия он-лайн регистрации за 23 часа до вылета-бесплатно.

Салон Airbus A350 имеет сужение к хвосту самолета и, следовательно, на всем салоне экономкласса используется макет 3+3+3 кресла. Это может очень понравится парам, привыкли, широкий выбор блоков из двух стульев на Airbus A330/340, но в компании, и семьи из трех человек. Правда, четыре двухместный стулья блока есть и Airbus A350, но два из них — на том самом дорогом 16 серии. Еще два — на 27 ряду в начале второго салоне экономкласса у аварийного выхода (но это места БК и HJ в коридоре, окна не существует — на его месте запасного выхода, и эти кресла были заблокированы для предварительного выбора — получить их можно только на стойке регистрации, если сильно повезет). Оконное пространство и и К в следующем 28 очередь также могут быть популярны перед ними нет кресла, и, при этом дополнительной оплаты за них не. Тем не менее, они, как правило, также заблокированы для предварительного отбора, как и четыре серии после 16-й (18-21), входит в 34-36 и еще некоторые блоки кресел в кабине. Вероятно, компания резерв для семей с детьми и других летящих вместе пассажиров.

Премиальный экономкласс (лет в нем, как правило, несколько сотен евро дороже), также оказалось довольно удобно. Он скомпонован по формуле 2+3+2 с относительно широкими креслами и хорошим шагом между ними (38 см). Это три серии (12, 14, 15), сразу за бизнес-классом. Кресла имеют дополнительное пространство для хранения личных вещей, бутылок и других. Широкие подлокотники можно использовать в качестве стойки для бокалов и тому подобное, но внутри них хранятся и основные столики, и стала — улечься на 2-3 кресла здесь невозможно, и даже если с соседями не будет. Кроме того, даже если выбор места и бесплатно, репетиторство блок из двух стульев, сильно ограничена, и здесь — в трех из шести таких блоков (в том числе и в начальной серии 12) одно из мест заблокирован для предварительного выбора. Возможно, именно эти стулья имеют дополнительные кислородные маски, и, следовательно, отведенные для пассажиров с детьми.

Бизнес-класса в Airbus A350 практически совпадает с аналогичными салонам в других междугородных самолетах Lufthansa. В отличие от большинства других стартовых операторов Airbus A350, немецкий перевозчик станет обновить свое предложение в бизнес-классе по случаю запуска этого лайнера. В результате салон был приличный, но практически без «фишек». Такое можно отнести только появление «зоны самообслуживания», недалеко от кухни, между двумя частями салоне бизнес-класса, где желающие премиум-путешественники могут слегка подкрепиться без вызова бортпроводника. Зона эта включает в себя стойки для хранения безалкогольных напитков (напоминает внутреннюю часть, дверь, домашний холодильник) и поднос с фруктами, шоколадками и другие мелкие закуски. Зона работает все время горизонтального полета.

Салон бизнес-класса в первый Airbus А350 Lufthansa делится на две части — шесть строк в первой и два во второй (в некоторых более поздних самолетах второй части не будет). Вторая часть (7-8 ряды) может показаться более привлекательным из-за его камерности, но на самом деле это не совсем верно — отделена от экономклассов только тонкой перегородкой и шторками. Все 8 серий имеют такое же расположение — 2+2+2 и все стулья имеют небольшой угол от прохода. По этой причине место у окна, может показаться несколько ограниченным в пространстве. Они также не имеют прямой доступ к проходу, но небольшая повернутость к окну обеспечивает удобный обзор. В то же время это единственное кресло, которое обеспечивает некоторую приватность.

Все кресла раскладываются в горизонтальную кровать длиной 192 см и имеют большие экраны системы развлечений, но сравнительно мало места для хранения личных вещей. Но его власть над головой — Lufthansa стала убирать багажные полки над средним блоком кресел в бизнес-классе, как поступили в Airbus A350 некоторые другие компании. Кстати, места на багажных полках достаточно легко, во всех классах — их новый дизайн увеличивает производительность и позволяет установить колесные сумки и в стороны. Хрупкие и мнущиеся вещи, чтобы положить туда необходимо с осторожностью — при закрытии полки слегка переворачивается.

Самолет. Несмотря на текущее отсутствие новизны в бизнес-классе, его пассажиры вместе с другими клиентами все еще извлечь выгоду из многих преимуществ самого Airbus A350. Лайнер оказался довольно тихим — в среднем шумовое воздействие на пассажиров снижается примерно на 10 дб по сравнению с самолетами предыдущих поколений. Давление в салоне самолета во время перелета поддерживается на более удобные для человека — это соответствует высоте около 1500 метров над уровнем моря (у самолетов-предшественники — около 3000). Воздух в салоне самолета обновляется каждые 2-3 минуты вместо обычных 5, и в то же время увлажненная. Другими словами, типичный для длительных полетов, дискомфорта, колебания давления и других факторов значительно снижается. Дополнительные функции — горизонтальные пола (у многих других лайнеров слегка наклонен), большие иллюминаторы, вертикальность стены кабины на уровне сидящего пассажира (как правило, салон кверху сужается). Самолет более чем наполовину состоит из композитных материалов, и получился относительно легким и экономичным в части потребления топлива.

Airbus A350 также позволяет задавать множество вариантов освещения в кабине. Так или иначе, используют все они имеют в своем парке А350 авиакомпании, в этом Lufthansa утверждает, что ее возможность изменения освещения в различных этапах полета будет соответствовать биоритмам пассажиров и помочь им справиться с изменением часовых поясов. Проверьте, что в течение короткого испытательного полета не представляется возможным, и в середине дня замена освещения в любом случае большое впечатление производится. Возможно, что в реальных длинных перелетах в ночи все выглядит иначе.

Система развлечений и Wi-Fi. Интересной новинкой стали мобильные приложения, созданные Lufthansa на новую версию бортовой системы развлечений. Это позволяет пассажирам, избавиться от лихорадочного поиска интересных программ, на экране в самом начале полета. В приложении можно заранее, еще дома, ознакомиться с развлекательная программа на борту и создать в приложении список желаемых для просмотра или прослушивания фильмов, телевизионных шоу, музыкальных альбомов и так далее. Попав в самолет, пассажир остается только синхронизировать приложение с вашим экраном развлекательной системы. Приложение Lufthansa Companion App доступна пока только для мобильных телефонов на Android, но скоро появится и iOs-версия.

Справочная часть системы развлечений достаточно стандартный для современного дистанционного самолетов — предоставляются полетная карта, в разных ракурсах, карта часовых поясов, справочные данные о рейсе. Видеокамеры являются три и доступны, вид вперед из-под самолета, вид вперед хвоста, и взгляд вниз.

На борту также предоставляется бесплатный Wi-Fi. Цена 9 евро в час, 14 евро за 4 часов подряд, или 17 евро за 24 часа (включает в себя доступ на других дальнемагистральных рейсах авиакомпании Lufthansa в случае прививки в ближайшие сутки). При этом участок 1 — или 4-часовой пакет на весь лет без проблем: время считается с момента первого въезда в интернете, независимо от того, есть у них пассажиры, или нет. И 24-х часовой пакет до сих пор не могут быть применены на последующих европейских и других коротких маршрутах (там свои пакеты из интернета), даже если это планируется в будущем. Скорость подключения в тестовом полете, как оказалось, вполне достаточно для быстрого веб-серфинга.

Лет назад. Первоначально флот Airbus A350 Lufthansa будет базироваться в Мюнхене и первое направление полета, стал Дели. После получения новых кораблей будут открыты рейсы в Бостон (от 14 марта) и Мумбаи (с 16 апреля). Выбор не самых дальних мест объясняется просто — до тех пор, пока Lufthansa может выделить только один самолет для каждого маршрута, и, стало быть, необходимо, чтобы успевал повернуть туда и обратно за день и остается время на техническое обслуживание. Линии с временем полета около 7-8 часов как раз подходят для этой цели. Впоследствии, в случае принятия нового Airbus A350, география полетов расширена и на дальние маршруты. Ожидается, что до конца 2017 года в Мюнхен, получил 7 этих самолетов.

Всего Lufthansa заказала 25 Airbus A350. В Мюнхене будет основываться, по крайней мере, первые десять из них, и о распределении остальных пока ничего не известно — вероятно, что часть самолетов окажется и в главной базе во Франкфурте-на-майне. Тем не менее в следующем году рассчитывать на полет Airbus A350 авиакомпании Lufthansa может быть только предлагает легкий доступ к основным лет назад. В России этот пароход летать не будет — немецкий перевозчик использует на российских линиях только узкофюзеляжные самолеты. Однако пассажиры, летящие из Москвы или санкт-Петербурга с пересадкой в Мюнхене на междугородные маршруты Lufthansa, могут получить и Airbus A350. Для удобства распознавания таких вариантов рейса Lufthansa ввела специальное назначение А350 возле соответствующих авиабилеты в поиск авиабилетов на своем веб-сайте (подобные обозначения относятся на веб-страницы и другие новые модели — Airbus A380 и Boeing 747-800).

Смотрите фотогалерею показательного полета Airbus A350 авиакомпании Lufthansa можно на странице Travel.ru в Facebook.


Warning: require_once(/var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/uniplacer_config.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/wp-content/themes/MyTravel/sidebar.php on line 33

Fatal error: require_once(): Failed opening required '/var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/uniplacer_config.php' (include_path='.:/usr/share/pear:/usr/share/php') in /var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/wp-content/themes/MyTravel/sidebar.php on line 33