Тест Travel.ru: Airbus A350 Lufthansa

Авиакомпания Lufthansa начала операции более современный самолет — Airbus A350. Соб.корр. Travel.ru проверил футуристического вида, накладки на демо авиарейсов между Мюнхен и Гамбург за день до начала регулярных рейсов.

Самолет имеет возможность 293 пассажира. Lufthansa выбрала трехклассный вариант компоновки для Airbus A350 (бизнес, премиум и обычный экономклассы). Это означает, что некоторые из его длинных маршрутов лишатся права первого класса — спрос, для которого, тем не менее, в последние несколько лет мир несколько снижается. Airbus A350 в большинстве случаев заменит Airbus A340, что позволит увеличить количество стульев, нормальный эконом-класс (224) и небольшое уменьшение в премиальном экономклассе (с 28 до 21 стулья). Бизнес-класса есть 48 мест, который мало отличается от текущего предложения. В некоторых последующих заказанных Airbus A350 экономкласс будет еще шире — 262 стул за счет сокращения бизнес-класса на 36 мест.

Экономкласс.Наибольший прогресс в комфорте на борту заметили пассажиры эконом-класс. Там размещены новые кресла — тонкие и легкие (это особенно заметно на почти ничего не весящим столикам и оружие), но с немаленьким монитор развлекательной системы. Каждое место оборудовано загибающимся подголовник, электророзеткой и USB-порт для зарядки телефонов и других мобильных устройств. При откидывании кресла не только отвлекает от спинки, но и съезжает вперед сиденье достаточно комфортно, хотя рослые пассажиры могут заполнить коленями в впередистоящее кресло. В общем, шаг колеса довольно приличный — 31 дюймов.

Лучшие места в экономклассе аудитории, безусловно, признает его первой серии он же 16 в общей нумерации. До того, как он серьезно пустое пространство, которое отделяет вас от последнего ряда бонусов в эконом-класс, со стеной между ними. Отсюда, правда, вытекают некоторые недостатки, столы и мониторы хранятся под подлокотники кресла, и, таким образом, банки сами чуть уже, и, даже при отсутствии соседей на расширения 2-3 колеса, не выйдет. Кроме того, ряд 16-Lufthansa продает дороже: выбор место там стоит 70 евро (в дальние поездки — все 90 евро). Все другие места, эконом-класс, вы можете выбрать заранее, за 25 евро, и после открытия онлайн-регистрации за 23 часа до вылета — бесплатно.

Салон Airbus A350 не имеет сужения к хвосту самолета, и, таким образом, на протяжении всего салон красоты эконом-класса, используя макет 3+3+3 стул. Это может не очень нравится пар, привыкли, широкий выбор блоков два колеса на Airbus A330/340, но довольны и компания, и семья из трех человек. В самом деле, четыре двухкресельных блок и Airbus A350, но два из них — в более дорогой 16 очереди. Другие две — в 27 серии в начале второго салона эконом-класса у аварийного выхода (тем не менее, это место до нашей эры и HJ в коридоре, окна не существует — на его месте аварийного выхода, и эти стулья заблокированы для предварительного выбора — может быть только в регистрации, если в самом деле повезет). Окна пространства И и K, а в следующем 28 линии, также могут быть популярными — перед ними нет кресла, и за дополнительную плату. Тем не менее, они, как правило, также блокируются для выбора, как и четыре серии после 16-й (18-21), строки 34-36 и еще некоторые блоки стульев в гостиной. Вероятно, компания бронирования их семей и других летящих вместе пассажиров.

Приз экономкласс (перелет в нем, как правило, несколько сотен евро дороже) также было вполне комфортно. Он организован по формуле 2+3+2 относительно широкие кресла и шаг между ними (38 дюйма). Это один из трех рядов (12, 14, 15), сразу за бизнес-класс. Кресла имеют дополнительное отделение для хранения личных вещей, бутылки и другие вещи. Широкие подлокотники можно использовать как подставку для чашки и аналогичные изделия, тем не менее, в них хранятся, и основные таблицы и, таким образом, — идти 2-3 колеса, здесь это невозможно, даже если соседи не. Кроме того, хотя выбор места и бесплатно, возможность попрактиковаться в блоке на двух колесах сильно ограничена, и здесь в трех из шести блоков (в том числе в обоих первоначальной серии из 12) одно из кресел заблокированы для предварительного выбора. Может быть, эти стулья имеют более кислородные маски, и, следовательно, зарезервированы для пассажиров с детьми.

Бизнес-класса в Airbus A350 практически идентичен в тот же день в других дальнемагистральных самолетов Lufthansa. В отличие от большинства других пунктов отправления операторов Airbus A350, немецкий, перевозчик не стал обновлять свое предложение в бизнес-классе по случаю выпуска этого лайнера. В конце зала было прилично, но практически без «чипа». Для этого может быть назначен только внешний вид «зоны самообслуживания», возле кухни между двумя частями салона бизнес-класса, где желающие премиум-пассажиров могут быть немного съесть без вызова бортпроводника. Район этот включает в себя держатель для хранения прохладительных напитков (помнишь внутренней части двери холодильника) и лоток с фруктами, шоколад и другие мелкие закуски. Зона работает все время полета.

Салон бизнес-класса в первый Airbus А350 Lufthansa разделен на две части — шесть строк в первом и два на втором (в некоторых последующих самолетов второй части не будет). Вторая часть (ряды 7-8) может показаться более привлекательным из-за своей камерности, но на самом деле это не совсем так — она отделена от экономклассов только одна тонкая стена и шторы. Все 8 серий имеют тот же состав — 2+2+2 и все стулья имеют небольшой угол прохода. Из-за этого места окна могут показаться несколько ограниченными в пространстве. Они также не имеют прямой доступ к проходу, но небольшая повернутость к окнам, обеспечивает глобальное видение. В то же время, это единственный стул, чтобы обеспечить некоторую приватность.

Все кресла раскладываются в горизонтальную кровать длиной 192 см и имеют большие экраны системы развлечений, но сравнительно мало места для хранения личных вещей. Но, выше голову — Lufthansa не стала убирать багажа полки выше среднего блока мест в бизнес-классе, как это делали в Airbus A350 некоторых других предприятий. Кстати, места на багажных полках достаточно легко для всех классов свой новый проект, чтобы увеличить их способности и позволяет положить чемоданы даже в сторону. Хрупкие и мнущиеся вещи класть туда следует с осторожностью при закрытии полка слегка поворачивает голову.

Самолет. Несмотря на фактическое отсутствие новизны в бизнес-классе, пассажиры, вместе с другими клиентами еще выиграют от многочисленных достоинств самого Airbus A350. Вкладыш был довольно тихим, в среднем, шумовое воздействие на пассажиров сократилось примерно на 10 дб по сравнению с самолетами предыдущих поколений. Давление в кабине во время полета, поддержка более комфортно для человека, уровень соответствует высоте около 1500 метров над уровнем моря (самолеты предшественников, около 3000). Воздух в салоне обновляется каждые 2-3 минуты, вместо привычных 5, и в то же время увлажненной. Другими словами, обычный для длительных поездок дискомфорт от перепадов давления и других факторов сильно снижается. Дополнительные характеристики горизонтальный пол, среди многих других лайнерах он слегка наклонен), большие иллюминаторы, вертикальность стены салона на уровне сидящего пассажира (обычно салон тесном вверх). Самолет более чем наполовину состоит из композитных материалов, был относительно легким и экономичным в части расхода топлива.

Airbus A350 также позволяет сделать множество вариантов освещения в зале. Его, так или иначе, используют все, что есть в вашем парке А350 авиакомпании Lufthansa заявил, что своей-возможность изменения освещения на различных этапах полета будет соответствовать биоритмам пассажиров и помочь им справиться с изменением часового пояса. Проверить это в короткие летные испытания не представлялось возможным, и в середине дня, смены освещения, в любом случае большой опыт работы не произвел. Вполне возможно, что в реальных междугородные рейсы в темноте, все выглядит иначе.

Развлекательная система и бесплатный Wi-Fi. Интересной новинкой стало приложение для мобильных устройств, созданная Lufthansa, чтобы новая версия системы развлечений на борту. Он позволяет пассажирам избавиться от лихорадочного поиска интересных объектов для программ на экране в начале полета. В приложении вы можете заранее еще дома ознакомиться с программой развлечений на борту и сделать заявление список желаемых просмотра или прослушивания фильмов, сериалов, музыкальных альбомов и так далее. Один раз в самолете, пассажир остается только синхронизировать приложения с вашей домашней развлекательной системы. Приложение Lufthansa Companion App в настоящее время доступно только для устройств с Android, но скоро появится и для iOs.

Фонд является частью системы развлечений достаточно стандартный для современных маршрутов, есть полетная карта, в различных ракурсах, карты часовых поясов, справочные сведения о «полет». Видеокамеры, три спальни с видом вперед, под самолет, вид вперед с хвостом, и вид вниз.

На борту также предоставляется бесплатный Wi-Fi. Цена 9 евро в час, 14 евро в течение 4 часов подряд или 17 евро за 24 часа (включает в себя доступ к другим дальнемагистральных рейсов авиакомпании Lufthansa, в случае, если пересадка на следующий день). При растянуть 1 или 4 часа, пакет весь полет и не удается: время отсчитывается от даты первого въезда в интернет, независимо от того, нравится ли им сиденья или нет. В течение 24 часов пакет по-прежнему не удается применить в базах европейских и других коротких рейсах (там свои пакеты доступа в интернет), хотя, как ожидается, в будущем. Скорость соединения в тест полета оказалась вполне достаточной для быстрого веб-серфинга.

Рейсы. Первоначально, флот Airbus A350 Lufthansa будет базироваться в Мюнхене, и первое направление полета стал Дели. После получения новых самолетов будут открыты рейсы Бостон (14 марта) и в Мумбаи (от 16 апреля). Выбор не является более дальних направлений объясняется просто — до тех пор, пока Lufthansa можете выбрать только один самолет для каждого маршрута, и, стало быть, необходимо, чтобы он смог повернуть туда и обратно, за ночь, и оставалось время на обслуживание. Линии с продолжительностью полета около 7-8 часов, так как подходит для этой цели. Впоследствии, по мере появления новых Airbus A350, география полетов расширится и более продолжительные маршруты. Ожидается, что до конца 2017 года, в Мюнхене, поступят 7 таких самолетов.

Всего Lufthansa заказала 25 Airbus A350. В Мюнхене будет основываться, по крайней мере, первые десять из них, и о распределении остальных пока ничего не знаю — вероятно, что часть самолетов и будет главной основой Франкфурта. Тем не менее, в следующем году, считая, летать на Airbus A350 авиакомпании Lufthansa, вы можете только мюнхенских рейсов. В России этот вкладыш летать не будет, немецком, перевозчик использует на биржах строк только узкофюзеляжные самолеты. Тем не менее, пассажиры, вылетающие из Москвы или Санкт-Петербурга, с пересадкой в Мюнхене протяжении маршрутов Lufthansa вы можете войти и Airbus A350. Для удобства распознавания таких вариантов рейсов Lufthansa ввела специальное обозначение А350 возле соответствующих рейсах, когда спрос на билеты для вашего сайта (похож на обозначение применяемых на сайт и для других новых моделей, таких как Airbus A380 и Boeing 747-800).

Посмотреть фотогалерею показательного полета Airbus A350 авиакомпании Lufthansa на странице Travel.ru в Facebook.


Warning: require_once(/var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/uniplacer_config.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/wp-content/themes/MyTravel/sidebar.php on line 33

Fatal error: require_once(): Failed opening required '/var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/uniplacer_config.php' (include_path='.:/usr/share/pear:/usr/share/php') in /var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/wp-content/themes/MyTravel/sidebar.php on line 33