В Германии закрывается старейший автобус компании и прибывает монополии Flixbus

Тeм нe мeнee, в 2016 году, автобусов, рынок фактически монополизировался — крупнейшая компания Flixbus последовательно, частично или полностью поглощается (или вот-вот поглотить) большинство основных конкурентов: MeinFernbus, PostBus, Megabus. После воссоединения Германии, она два десятилетия оставался фактически единственным внутринемецким магистральной дорожной перевозчик: законы федеративной республики ГЕРМАНИИ запретили создание автобусных маршрутов, где они не имели явного временного преимущества перед поездами, и это преимущество, в Германии, это почти невозможно сказать, а также развития железнодорожной сети. BerlinLinienBus имеет уникальную историю — компания появилась в послевоенные годы и десятилетия, участвующих в перевозке в окружении на территории восточной германии и Западного Берлина на НЕМЕЦКОМ городе, в частности, дорожно-fi. Таким образом, рынок автобусов в Германии, движется к почти полной монополии, крупнейший в Европе перевозчик Flixbus, информирует pr.корр. Travel.ru.Согласно сообщениям немецких СМИ, причиной закрытия стал хроническим отсутствием BerlinLinienBus, что достиг половины объема бизнеса компании. Единственной альтернативой видимым компания DeinBus, но она служит всего несколько строк в западной части страны, и его доля составляет около 2,5%. Немецкие железные дороги намерены закрыть до конца года старейшую звонки междугородние автобусные компании Германии — BerlinLinienBus. Перевозчик обслуживает ряд маршрутов Берлина, так же, как и некоторые другие линии. Законодательство было изменено лишь в 2013 году, и с тех пор в Германии начался быстрый рост компании на автобусе (транспорта выросли почти в 10 раз!), что привело, наряду со снижением цен на поезда. Теперь, с закрытием BerlinLinienBus доля Flixbus на внутреннем рынке Германии превышает 90%, и конкурентов федеральный, не останется ничего. Но маршруты BerlinLinienBus Берлина, в западной части страны, чтобы работать исторически, и, следовательно, не подпадали под действие закона. Предполагается, что лишь небольшая часть этих маршрутов продолжать с совершенно другой дочерней автобусной компании немецких железных дорог — IC Bus.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.