В Германии закрывается старейший автобусная компания и приходит монополия Flixbus

Пoслe oбъeдинeния Гeрмaнии два десятилетия осталась фактически единственным внутринемецким магистральным автобусного перевозчика: законы ФРГ запрещали создание автобусных маршрутов, там, где не явные временные преимущества от слияния, но это является дополнительным преимуществом в Германии практически невозможно из-за превосходное развитие железнодорожной сети. Travel.ru.По сообщениям немецких СМИ, причиной закрытия стала хроническая убыточность BerlinLinienBus, достигая половины оборота компании. Перевозчик обслуживает многие маршруты из Берлина, а также некоторые другие линии. Предполагается, что лишь небольшая часть этих маршрутов будет продолжать под брендом другой дочерней автобусной компании немецких железных дорог — IC Bus. Единственной характерной для него альтернативные компании DeinBus, но это служит только несколько линий в западной части страны, в то время как ее доля на рынке составляет около 2,5%. Но маршрут BerlinLinienBus из Берлина в западной части страны, работали исторически, и, следовательно, не подпадали под действие закона. Тем не менее в 2016 году автобусный рынок на самом деле монополизировался — крупнейшая компания Flixbus последовательно полностью или частично потребляются (или вот-вот поглотить) большинство основных конкурентов: MeinFernbus, PostBus, Megabus. Таким образом, на рынке автобусных перевозок в Германии колеблется в почти полной монополии крупнейший в Европе перевозчик Flixbus, сообщает соб.корр. Немецкие железные дороги намерены закрыть до конца года старейшую междугородних автобусных компаний в Германии — BerlinLinienBus. Теперь с закрытием BerlinLinienBus доля Flixbus на внутреннем рынке в Германии будет выше, чем 90%, в то время как конкуренты федеральном уровне не останется вообще. BerlinLinienBus имеет уникальную историю — компания была основана в послевоенные годы и десятилетия занимался перевозки из окруженного территории ГДР в Западный Берлин, города ГЕРМАНИИ на специальный транзитный автотрассам. Законодательство было изменено только в 2013 году, и с тех пор в Германии начался быстрый рост автобусных компаний (поставки выросли примерно в 10 раз!), что привело и к падению цен на поезда.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.