В Хургаде — овербукинг

Туристы из Львoвa, прилeтeвшиe в Xургaду чaртeрным рейсом вечером 27 апреля столкнулись с проблемой: вместо оплаченных отелей их разместили в других гостиницах. Как утверждают турагенты, в такой ситуации оказались до 50 человек, прибывших на отдых по линии Join UP! Cам туроператор ссылается на овербукинг и заверяет, что проблема решена.

 

Подробностями поделилась директор львовского турагентства "Тропикана-Тур" Светлана Крапивкина, у которой на указанном рейсе было девять клиентов. Ее туристы бронировали тур еще месяц назад, однако в 19 часов 27 апреля, по прилету в Хургаду, принимающая сторона туристов не встретила. Часть туристов добралась до отеля Steigenberger Al Dau Beach на такси, где с удивлением узнала, что их фамилии в списках отсутствуют, а в самом отеле нет свободных номеров. Представителю туроператора прибывшему в отель поздно вечером удалось решить проблему поселением в другой отель той же сети, но на второй береговой линии. "Сегодня мы получили официальный ответ от менеджмента Join UP!, в котором нас заверяют, что будет сделано все возможное для того, чтобы туристы комфортно отдыхали до конца отпуска", — отметила Светлана Крапивкина.

 

Проблемы с заселением львовских туристов Join UP! в люксовый египетский отель Steigenberger Al Dau Beach, а также в Royal Azur и Old Рalace 27-28 апреля напрямую связан с переходом от одной принимающей компании к другой. Об этом сообщил гендиректор Join UP! Юрий Альба. "Это вопрос перехода от одной принимающей компании к другой: все бронировки, которые были на балансе у Flash Travel, наш бывший партнер не передал, а просто сбросил. И если по Шарму все обошлось, то в Хургаде вылилось вот в такие трудности, — пояснил глава компании. – Отель – очень высокого уровня, и заменить его чем-то другим довольно сложно, а как только наши бронировки аннулировали, места тут же заполнились туристами с других рынков. Именно поэтому разрулить ситуацию сразу было невозможно". По словам Юрия Альбы, оператор компенсирует туристам все неудобства в той форме, на которую они согласятся.

 

"Эта ситуация из ряда вон, и она не повторится, — заверил Юрий Альба. — Бронировок через старую принимающую у нас оставалось немного, я убежден, что мы достойно выйдем из этого положения и впредь такого не допустим. Я уверяю всех наших агентов и туристов, что мы ими очень дорожим и сделаем все возможное, чтобы наше сотрудничество не омрачалось подобными форс-мажорами. Вы же понимаете, что наша компания вовсе не заинтересована в каких-либо сбоях". 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.