В терминал Шереметьево Е будет больше стоек регистрации

Мoскoвский aэрoпoрт Шeрeмeтьeвo зaявил o нaмeрeнии увeличить кoличeствo стoeк рeгистрaции в тeрминaлe, тo eсть. Этo связaнo с прeдстoящим зaкрытиeм кoтoрый нaxoдится нa другoй стoрoнe летного поля терминала и С переводом, запущенные оттуда чартерные рейсы в остальные терминалы, сообщает соб.корр. Travel.ru.

В терминале Е должна появиться, судя по всему, 9 новых стоек регистрации. Открыть должны были в конце апреля, к предпраздничному пику транспорта. В связи с тем, что в соседнем терминале Шереметьево-2 (F) утром 23 марта будет произведена перенумерация стоек регистрации. Вместо нынешних номеров с 135 до 182 будет использоваться диапазон 144 до 191.

Напомним, что терминал прекращает работу весной — возможно, уже в конце срока действия зимнего расписания в ближайшиее воскресенье. После этого там начнется реконструкция, предлагаемая передача здания в другое и, прежде всего, в стадии строительства, недалеко от терминала Шереметьево-1 (В).

Теперь терминал С (это работает только на международной линии) используется почти исключительно чартерные рейсы. Его основными клиентами являются авиакомпании Nordwind Airlines Pegas Fly, но скачать когда-то очень востребованного терминала незначительна — как правило, только от 2 до 5 рейсов в день. На самом деле здание почти постоянно пустой, но отвлекает значительные средства на его обслуживание. C закрытием терминала доступны, здесь рейсы будут переведены в Шереметьево-2 (F) Этого терминала теперь также загружены далеко не полностью, и работает в основном на азиатские рейсы. Таким образом, после этого большинство пассажиров чартеров Nordwind Airlines Pegas Fly позволит сократить время, затраченное на путь до аэропорта, так как Шереметьево-2 (F) находится гораздо ближе к главной, ведущей в аэропорт, автотрассам и терминал «Аэроэкспресса».

На территории терминала будет построен второй причал в рамках строительства нового терминала Шереметьево-1 (В). Предполагается, что этот второй причал впервые в России будет иметь два уровня посадки в самолет — внутренние и международные. Это будет служить через один и тот же телетрап, как внутрироссийские, так и международные рейсы, и, следовательно, более эффективно использовать телетрапы, так как к каждому из них можно положить любой самолет. Такие системы уже довольно широко используется в Европе (аэропорты Мюнхена, Цюриха, Франкфурта и некоторые другие), но до сих пор по неизвестным причинам не используется ни в одном из построенных в последнее время в России новых терминалов.

При этом, представленная на многочисленных фотографиях в буклетах, плакатах и тому подобных продуктов форма этого второго пирса в виде восклицательного знака или елочки маловероятно, что будет использоваться в реальности. Вполне вероятно, что дизайнеры не останавливаются на более известных и эффективном редакции формы опор. Предполагается, что новый причал на месте терминал будет готов примерно в 2020 году. Вполне вероятно, что будет служить в часть международных рейсов «Аэрофлот» и их пассажиров к переходу на внутренние рейсы, не нужно менять терминал.

Что касается первой очереди нового терминала Шереметьево-1 (В), то завершение его строительства ожидается во второй половине года. Сначала он будет обслуживать только внутренние рейсы. В своем первом подиуме, предположительно, будет 19 телетрапов, а пропускная способность составит 20 млн. пассажиров в год.

С вводом в эксплуатацию нового аэропорта Шереметьево-1 (В) туда будут переведены все внутренние рейсы из терминала Шереметьево-3 (D), и его нынешний сектор внутренних линий будут переданы в международные рейсы. Иными словами, для пассажиров всех внутренних рейсов в аэропорт, через год будет занимать больше времени, потому что вы будете нуждаться в доступе до северного блока и терминалы месте современного южного. При этом это самый быстрый способ добраться там будет подземный поезд-шаттл, которые будут отправляться из терминала Е, неподалеку от существующей станции «Аэроэкспресса». Что касается новой станции «Аэроэкспресса» у самого терминала Шереметьево-1 (В), то его строительство еще даже не началось, и открывается гораздо позже терминала.

Подземный транспорт, маршрут, который будет проходить под летным полем, будет иметь, как автомобили, доступно из публичной зоны аэропорта, так и отдельные автомобили доступны только путешественникам, которые уже находятся в «чистой» зоне после контроля безопасности. Благодаря этому перевозки пассажиров, как утверждают в Шереметьево, будут иметь возможность пересадки с внутреннего на международный рейс (или наоборот) всего за 50 минут. Это правда, вызывает определенные сомнения, поскольку этот процесс включает в себя не только езду на трансфер, но также пройти через очень длинные скобы северной и южной стороны, как перед поездкой, так и после, плюс еще контроль безопасности, а также паспортный и таможенный контроль. Сейчас даже внутри только с южного терминала Шереметьево весь этот процесс, как правило, не укладывается в 50 минут, и не совсем ясно, каким образом аэропорт уместит в такое время и еще поездка на шаттле.

В перспективе аэропорт планирует вновь продлить новый строящийся терминал Шереметьево-1 (В), построить еще один причал и далее на запад. Пока предполагается, что он будет обслуживать внутренние рейсы, однако, эти планы могут быть скорректированы. Ввод в эксплуатацию ожидается примерно через 6-8 лет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.