В терминале «Шереметьево», И будет более стоек регистрации

Aэрoпoртa Шeрeмeтьeвo, зaявил o нaмeрeнии увeличить кoличeствo стoeк рeгистрaции в тeрминaлe E. Причинoй являeтся скoрoe зaкрытиe, рaспoлoжeнный с другoй стoрoны пoлeт пoля тeрминaлoв и перевода, а выполнение там чартерные рейсы, в остальные терминалы, информирует pr.корр. Travel.ru.

В терминале И должны получать, по-видимому, 9 новых стоек регистрации. Открыться они должны в конце апреля, предпраздничному пик. В связи с этим, в непосредственной близости от терминала шереметьево-2 (F) утром 23 марта будет произведена перенумерация стоек регистрации. Вместо современных номера с 135 до 182 будет использоваться для диапазона 144 до 191.

Помните, что терминал перестает работать весной — возможно, уже в конце зимнего периода, расписание ближайшиее воскресенье. Тогда там начнется реконструкция, предполагая, преобразования здания, во-вторых, на строительство рядом с терминалом шереметьево-1 (A).

Сейчас терминал (он работает только на международные линии) служит почти исключительно для чартерных рейсов. Его основными клиентами являются авиакомпании Nordwind Airlines Pegas Fly, и когда-то очень популярным терминале незначительно — обычно от 2 до 5 рейсов в день. Здание почти всегда пустой, но и отвлекает значительные ресурсы на их обслуживание. C закрытием терминала, все рейсы будут переведены в шереметьево-2 (F) Этого терминала теперь также загружен далеко не полностью работает, в основном, на азиатских рейсах. Таким образом, после того, большинство пассажиров чартеров Nordwind Airlines Pegas Fly уменьшить время поездки до аэропорта, так как Шереметьево-2 (F) находится гораздо ближе к главный руководитель аэропорта-fi и терминал «аэроэкспресса».

На территории терминала будет построен второй пирс строительство нового терминала шереметьево-1 (A). Предполагается, что это второй пирс, в первый раз в португалии будет иметь два уровня посадки в самолет — внутренние и международные. Это позволяет в сервис с помощью одного и того же телетрап, как внутрироссийские и международные рейсы, и, следовательно, более эффективно использовать телетрапы, так как любой из них, вы можете поставить любой самолет. Эта система уже достаточно широко применяется в Европе (аэропорты Мюнхена, Цюриха, Франкфурта и некоторые другие), но все еще по неизвестным причинам, не была использована ни в одной из построенных в последнее время в России новых терминалов.

Если она представлена в несколько изображений на листовки, плакаты и подобные производства форма этой второй причал, как восклицательный знак или елки, вряд ли будет применяться в реальности. Вероятно, разработчики не остановятся в самый обычный и эффективный вариант формы пристани. Предполагается, что новый пирс на месте, терминал будет готов приблизительно в 2020 году. Вероятно, то, что будет служить для международных рейсов «Аэрофлота» и его пассажиров для пересадки на внутренние рейсы не нужно менять терминал.

Что касается первой очереди нового терминала шереметьево-1 (A), то завершение его строительства ожидается во второй половине года. Сначала он будет обслуживать только внутренние рейсы. В первой пристани, предположительно, будет 19 телетрапов, а пропускная способность составит 20 миллионов пассажиров в год.

С вводом в эксплуатацию нового аэропорта Шереметьево 1 () туда будут переведены все внутренние рейсы из терминала шереметьево-3 (D), и текущий сектор внутренних линий будет поставляться в международные круизы. Иными словами, для пассажиров всех внутренних рейсов аэропорта через год займет больше времени, потому что мы должны добраться до северного терминала блок, вместо текущей на юг. В этом случае, самый быстрый способ добраться там будет подземный поезд-шаттл, который отправляется от терминала И неподалеку от нынешней станции экспресс». Что касается новой станции «экспресс» терминал Шереметьево-1 (A), его строительство еще не началось, и открывается она гораздо позже терминала.

Подземный автобус, маршрут которого будет проходить под летным полем, будет, как автомобилей, доступных из общественной зоны аэропорта, а отдельные вагоны, доступных только для пассажиров уже в «чистой» зоне после контроля безопасности. Благодаря этому слишком много пассажиров, как утверждают в Москве, будут иметь возможность делать пересадку с внутренних на международный рейс (или наоборот) за 50 минут. Это, правда, вызывает некоторые сомнения, поскольку этот процесс включает в себя не только проезд на автобусе, но проход очень длинный северном и южном терминалах, как поездки, и после, а также контроль безопасности, а также паспортный и таможенный контроль. Теперь, даже в рамках одного только южных терминалов Шереметьево весь этот процесс, как правило, не вписывается в 50 минут, и не вполне ясно, как аэропорт уместит в такое время еще и поездку на автобусе.

В перспективе аэропорт планирует еще раз выбор нового строительства терминала шереметьево-1 (A), строить еще один причал на западе. Пока предполагается, что он будет обслуживать внутренние рейсы, однако, эти планы могут быть скорректированы. Ввод в эксплуатацию, как ожидается, около 6-8 лет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.