«ВИМ-авиа» объяснила массовые отмены и задержки, задержки обслуживания

Мaссивныe длинныe зaдeржки и oтмeны рeйсoв aвиaкoмпaнии «VIM-avia», прoисxoдит в последние несколько дней, перевозчик объяснил задержку технического обслуживания самолетов. Компания обещает исправить ситуацию в ближайшие дни, сообщает соб.корр. Travel.ru.

В основной базе данных «VIM-avia» — в московском аэропорту «Домодедово» за 28 и 29 мая, аннулировано около 20 лет назад и серьезно задержать еще порядка 60. При этом некоторые задержки чрезвычайно длительны — значительную часть составляют случаи опозданий более полусуток. В соответствии с планом, или с небольшим отставанием за эти два дня, выполнено только около 20% московских рейсов компании. Есть серьезные глюки и на вылетах из ряда других аэропортов России.

Многие пассажиры жалуются на отсутствие адекватной информации от авиакомпании, а также на непредоставление обязательных в подобных случаях, питание и гостиницы. «ВИМ-авиа» и при этом в своем заявлении уверяет, что предоставляет путешественникам все, что нужно.

Причиной самого краха компания назвала «поздняя возвращение с планового технического обслуживания, три широкофюзеляжных самолетов, прибытие которых VIM-AVIA ждали более десяти дней». Компания также заявила, что ее попытки аренду самолетов от других перевозчиков не удались из-за спроса на перевозки и дефицит самолетов на рынке.

Ситуация усугубляется феерической разномастностью флота «ВИМ-авиа», умудряющейся при относительно небольшой его величине, чтобы там сразу много типов самолетов, сильно отличающихся по емкости — Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 777, Airbus A330 и Airbus A319. Так разнокалиберный флот значительно затрудняет обмен одного самолета в другой в случае плохой ситуации.