Во Франции, появились две высокоскоростные линии

Вo Фрaнции, oткрыты двe нoвыe высoкoскoрoстныe линии — из Пaрижa, нa зaпaдe и югo-зaпaдe стрaны. Oни пo-прeжнeму сущeствoвaли ранее линии и заметно сократили время в пути между Парижем и Бордо, Тулуза, Ла-Рошель, в Байонну, Сен-Мало, Ренн и Брест, информирует pr.корр. Travel.ru.

Новый отрезок линии Великобритании позволяет доезжать от Парижа до Ренн » за 1 час 25 минут, а до Нанта — 1 час 56 минут, до Бреста за 3 часа 25 минут, а до Сен-Мало — 2 часа 14 минут. Продление линии Sud Europe Atlantique предлагает поездки из столицы в Бордо на 2 часа, 4 минуты в Ла-Рошель — 2 часа 26 минут, в Байонну — 3 часа 53 минут, в Тулузе на 4 часа и 19 минут. Если первый полет в Тулузе через новую линию подстерегла неудача — он занял 5 часов из-за партии уже чем обычный, нескоростной линии другой состав.

Сокращение времени поездки в марсель, чтобы в другой раз не планируется до 2020 года. Тем не менее, в целом новые французские власти намерены перенести акцент финансирования высокоскоростной линии нормы.

Одновременно, были проведены первые рейсы высокоскоростных поездов TGV, под новый InOui. Помните, что французские железные дороги (SNCF), постепенно она приняла решение отказаться от бренда скоростных ПОЕЗДОВ, в рамках которой уже четыре десятилетия работают большинство высокоскоростных железных дорог в стране. Начиная с июля, начал свою замена странное и малопонятное туристам имени InOui.

Начиная со 2 июля, он используется на линии Париж — Бордо, через некоторое время, вы должны получить и маршруты Париж — Лион и Париж — Страсбург. Другие направления ПОЕЗДОВ, должны быть переведены под бренд InOui в течение следующего года, и программа позиционирования, должна быть завершена к 2020 году.

Предполагается, что постепенное распределение маршрутов из новой марки будет одновременно с появлением новых (или модернизированных) поездов, с возможностью кресла, увеличенное место для багажа и беспроводной интернет. Таким образом, SNCF пытается связать новый бренд с улучшением обслуживания.

Тем не менее, решение о смене названия вызвало в основном негативную реакцию как во Франции, так и за ее пределами. Критики не нашли ничего особенно привлекательной во имя InOui, который формально не имеет смысла, звука и письменного напоминает французское слово «неопубликованный». Вы не знакомы с французским языком туристов новое имя было бы не только бесполезно — они даже не могут его правильно произнести.

SNCF заявили, что экспрессы, хотя формально не имели имя, как TGV-это просто сокращение от «высокоскоростной поезд». Тем не менее, аббревиатура скоростных ПОЕЗДОВ уже давно стала известной во всем мире марки, да и другие страны иногда используют аналогичные сокращения, как бренды, например, имя испанский высокоскоростной железной дороги AVE имеет аналогичное значение.

В некоторой степени, SNCF стал заложником созданной предприятия, системы других марок, в которых есть слово Oui («да»). Ранее, компания создала бренд low cost с которого отправляются высокоскоростные поезда Ouigo, а также сеть автобусных линий OuiBus. Тем не менее, эти имена, в отличие от InOui, по крайней мере, имеет смысл.


Warning: require_once(/var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/uniplacer_config.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/wp-content/themes/MyTravel/sidebar.php on line 33

Fatal error: require_once(): Failed opening required '/var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/uniplacer_config.php' (include_path='.:/usr/share/pear:/usr/share/php') in /var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/wp-content/themes/MyTravel/sidebar.php on line 33