У «Победы» появился сервис поиска низких тарифов

Бюджeтнaя aвиaкoмпaния «Победа» сменила дизайн своего сайта. Кроме того, ресурc обрел некоторые новые полезные функции, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Основным нововведением стало появление сервиса поиска низких тарифов. В нем можно задавать поиск на любой диапазон дат, по всем направлениям сразу или по какому-то конкретному (либо из какого-то города в любом направлении), а также ограничивать максимальную стоимость. Единственный недостаток — система выдаст только какую-то одну дату из числа тех, на которые доступен минимальный тариф по тому или иному маршруту. Чтобы найти все прочие даты с той же ценой, придется пользоваться обычным поиском в системе бронирования.

Несколько удобнее стала навигация по сайту — в частности, различные справочные разделы стали доступны в пункте «Информация» в меню верхней части стартовой страницы. Дизайн также стал более современным, а страницы стали загружаться быстрее.

Улучшилось представление различных опций при выборе дополнительных услуг. В частности, вместо прежних селект-меню при выборе вариантов провоза багажа и ручной клади появилась наглядная таблица со всеми возможными вариантами. Карта мест в самолете также стала более информативной. Из необычных дополнений — стало видно, мужчина или женщина (из числа уже выбравших места пассажиров) сидит на том или ином месте в салоне.

К сожалению, информация о номере бесплатного call-центр для вынужденных изменений или отмен бронирования по-прежнему остается запрятанной в дальний угол сайта. Напомним, что этот call-центр — (499) 215 47 47 — обслуживает только случаи изменений или отмен по вине авиакомпании. Случаи добровольной смены рейса и все прочие вопросы решаются через платный call-центр.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.