Украинский объездил на велосипеде всю Европу, потратив всего 400 евро

Кaк вы мoжeтe сэкoнoмить дeньги и нaслaждaться пoeздкoй.

Бюджeт путeшeствия приoбрeтaют в Укрaинe всe бoльшую пoпулярнoсть-в сaмoм дeлe, и xoчeт увидeть мир, и дoлги нe пoпaсть. И с пoлучeния бeзвизa пoeздкa в Eврoпу стaлa бoлee дoступнoй. Дaжe, eсли вы oтдaeтe прeдпoчтeниe трaнспoрту, нeтрaдициoннoму для бoльшиx пoeздoк, пoeздкa жe, вы пoлучaeтe чaстнoсти, пeрeдaeт Chronique.info сo ссылкoй нa Сeгoдня.

Нa дeнь киeвa Aлeксaндр Бoгaчeнкo-Мишeвский вeрнулся в стoлицу пoслe дoлгoгo путeшeствия. Вeлoaктивист путeшeствoвaл нa вeлoсипeдe в Eврoпe, примeрнo 2270 килoмeтрoв, прoйдя с пoлoвинoй мeсяцa… всeгo зa 400 eврo.

— В цeлoм, идeя путeшeствия чeрeз чaсть Eврoпы нa вeлoсипeдe пoявился, кoгдa бeзвизe жe, oн не был на три или четыре года. После этого хотели поехать в Грецию в конце осени, но так и не выбрался. И когда безвиз стала реальностью, и год назад я создал страницу на Facebook «без визы на велосипеде». И начал собираться, — рассказывает Саша. – Я планировал сначала, что я пойду в Португалии – из Киева в Лиссабон, или Львов, или Ужгород. Потом я подумал, что это четыре тысячи километров, все рассказывают, что там очень жарко в это время, в Испании и Португалии +40 градусов. И решил: во-первых, для первого большого велопутешествия надо что-то менее выбрать. Поэтому я остановился в Амстердаме, город велосипедистов, о которых я много слышал.

— Как происходит пересечение границы?

— Мой опыт и многих моих друзей, которые были в Европе, там почти ничего не требовали, вопрос простой – где собираетесь, сколько у вас денег, сколько дней. Я также спросил, и не беру, если алкоголь и сигареты. Я сказал честно: я буду в Словакии на семь дней. Я не сказал, что я пойду дальше, потому что, вероятно, будет иметь вопросы, деньги. И без проблем.

В день путешественник проходил на велосипеде до 120 км, и следующий пункт назначения выбран, сосредотачиваясь на месте. «У меня был только приблизительный маршрут, я не придумываю ничего заранее. Я так более комфортно – я ухожу в какой-то, или иначе. Затем, на решение. Импровизация в рамках общего направления», – говорит Александр.

Маршрут следования: Ужгород – Кошице – Попрад – Жилина – Острава – Оломоуц – Брно – Прага – Карловы Вары – Байройт – Бамберг – Франкфурт-на-Майне – Бонн – Льеж – Маастрихт – Эйндховен – Роттердам – Гаага – Харлем – Амстердам

В прошлом, путешественник был опыт поездки автостопом. Это путешествие приятным для бюджета, но мотоцикл дает больше независимости, — сказал Саша.

— Когда ты автостопщик – ты зависишь от кого-то, кто найдет тебя, где тебя сделать. И здесь ты «самоход» и определить: куда ты хочешь – туда едешь. Ну, и скорость передвижения: велосипед, вы идите более медленно, и чем больше я обращаю внимание на мелкие детали.

Велосипеды в Европе: человек, дороги и мероприятия

В Европе, чтобы путешествие на велосипеде есть все необходимое: специальный маршрут для двухколесников и необычный для украинских велосипедистов из вежливости со стороны водителей автомобилей.

— Там, вы можете совершенно безопасно путешествовать на велосипеде везде. Например, в таких странах, как нидерланды, где одна из лучших велоинфраструктур, вдоль трассы, ты можешь пройти по дороге между городами демонтируют старые железнодорожные пути, которые не используются на месте, создают велодороги. Многие из них в Германии и нидерландах, в Чехии тоже. Больших дорог, веломагистраль отделена отбойниками. Ведь, по ее словам, имеют право передвигаться и небольшие мопеды. Иногда, они тебя обгоняют, но никакой опасной ситуации не было.

Большая часть дороги, вы можете принять велодорожкам, за исключением Словакии и немного Чехии. Но ближайший к Праге уже все запланировано. Но я не всегда использовать, потому что иногда, это далеко не самый короткий путь. Но это приятно, всегда отдельно от автомобилей.

— Как в Европе, отношения между автомобилистами и велосипедистами?

— Ситуация в корне отличается от Украины. Если дорога узкая – ты слышишь, что для вас машина едет, тормозит, медленно поднимается в месте, где поворот или дорога расширяется, то, что окружает его с большого расстояния. Большинство водителей это делают. Западные европейцы жаловались, словаки, водителей, но даже в них я не замечал, невежливого отношения. Ни разу меня не подрезали и сигналили только один раз, я был удивлен, потому что во время путешествия необычное, это была необычная ситуация. В нидерландах, в целом они не пересекаешься, в Чехии, иногда нужно идти по дороге, но понятно, что все идут медленно, никто тебя не догнать и не остается.

Между тем, европейцы, велосипедисты не довольны не все, и периодически устраивают протесты.

— В Германии я участвовал в «критической массы» – это движение, которое существует в мире, когда велосипедисты собираются и делают большие группы, ведут все пути, и никто не хватает. Их девиз – мы не блокируем движение, мы-трафика. Мы являемся участников дорожного движения, и нам надо рассчитывать.

— И многие люди идут на эти акции?

— В Бонне было около 300 человек. Оказалось, что они недовольны тем, что в некоторых местах нет дорожек для велосипедистов, они считают, что это опасно. По сравнению с Киевом, где несколько… Кстати, во Львове я был удивлен видеть, что, когда пришел на автостанцию за пределами города, там оказалась велосипедная дорожка, которая ведет почти в центре. Львы этого показателя уже опережает Киев.

— Правила дорожного движения велосипедистов уважают?

— В Европе многие нарушают. Велосипедисты являются самыми привилегированными в этом отношении люди. В Германии и нидерландах, я заметил, что нарушают, как только можно – на красный свет переходят, выходят на соседнюю полосу, на тротуары, идут туда, где это запрещено, ездить по дорогам, где одностороннее движение в противоположном направлении. Полиция, прежде всего, не обращайте внимания. В нидерландах, немного строгие, говорили, что могут наложить штраф за отсутствие фар и теги в 50 евро. Для велосипедистов на дорогах более мелкие требования. Может быть, он знает о стратегии города, чтобы ограничить присутствие автомобилей.

Особенности путешествия: деньги, и архитектура не главное

— Какие страны более комфортно во время путешествия?

— Нидерланды, Германия и чехия. Немного неудобно было в Бельгии, на контраст между Германия и нидерланды, и там, и там, велоструктура хорошо, и в Бельгии, она хуже, и дороги, как в Украине – с ямами. Не этот порядок, мусор. Неприятные моменты больше связаны с мои собственные упущения, когда заранее не нашли места для ночевки. Я не везде были «вписки», они иногда на несколько дней, я все разряжалось, и это было не комфортно.

— Где остался дольше?

В центре Праги, была там два дня. Я планировал полный, но на следующий день был ливень, то он не остался, как раз пошел в музей канализации, он стоил около 12 евро. Очень круто место, старые очистные сооружения, плавать на пароме на старом канализационному каналу. В Бонне, полный день, Франкфурт, а также. Еще день сидел в палатке на берегу озера в Словакии, общаться с местными.

— Один из городов, наиболее запоминающийся?

— Все абсолютно разные. Я люблю свой город, и в то же время не любит. Более того, я люблю быть в природе. Но когда прибыл в город, я пытаюсь найти что-то, что помнит. Есть много той же центральной площади, церкви красивые, ратуши, магистраты. Но в целом, можно увидеть что-то уникальное. Иногда это невозможно – Франкфурт, Прага, Гаага.

Между тем, по словам Александра, особенно в эти поездки, и атмосфера страны, а не архитектурных чудес.

— Не стоит тратить много времени на достопримечательности. Чем больше вы путешествуете, особенно если это на один раз, ощущения и впечатления сбиваются в голову, особенно, если это «стандартные» – «вау, какой красивый собор», «вау, какой красивый дом», в конце этого «вау-эффекта» уже не там, ты не обращаешь внимания. Через год ты не вспомнишь, что кафедральный собор города Хеб в Чехии отличалась от кафедрального собора Франкфурта, в Германии. И что там внутри было. Поэтому стоит «охотиться» для самых изысканных впечатлений, обратить внимание на некоторые моменты. Например, как какой-то дед вышел на берегу канала в Амстердаме и начал что-то напевать. И искать яркие впечатления-посмотреть на город сверху, завтрак на интересной конференции, на одно очко. Например, попал в Амстердам современная архитектура, есть все последние.

Бюджет путешествия: как сэкономить на еде и ночевках

— Сколько денег потратили на поездку?

— 400 евро за месяц-полтора. Вот и все, – и обратно в автобус, и ремонт велосипеда, который стоил мне 60 евро, и продукты питания. За деньги в три раза ночевали в кемпингах и один раз в общежитие (около 37 евро), когда это было необходимо, чтобы загрузить все power-банки, телефон, фотоаппарат. Платных ночевок, есть только четыре, остальное бесплатно. Еда в супермаркете купил, есть сыр и сосиски, бутерброды, супы быстрого приготовления.

Расходы за границей не сильно отличается от дома, — сказал Саша.

— Если страна дороже – ты ориентируешься, скажи «ой, это дорого!» И включите режим экономии. Если страна не очень дорого – режим «выключается». В результате, чтобы вернуться к цифре, которая является более или менее похож на тот, что в Украине. Когда мне было 10 долларов в день, сейчас получается чуть меньше. Больше денег, как ни странно, уходил в Чехии, даже если это не самая дорогая страна. 20 крон – это около 25 гривен, но ты думаешь: это один-в-один. Следовательно, меньше экономишь на еде, шины снова изменилась. Больше 100 евро, я там провел. Затем в Германии, посмотрел на то, что деньги слишком быстро уходят, и я значительно снижает затраты. Оказалось, что существует возможность жить среди людей, если вы кого-то живешь, ужин и завтрак, как правило, кормят.

— Не боитесь «попасть» из-за рубежа?

— Когда я писал о поездках россия и Украина, я думаю, что некоторые люди-одиночки и девушки, например, сказали – у нас другие планы, извини, мы не можем. Может быть, боится. Но позитивно отреагировали – ок, ты можешь прийти. Дедушку в нидерландах, ему 72 года, его жена три раза был в Украине, на велосипеде здесь раньше. Были в Рахов, Киев, Харьков, Одесса. Иркутск доезжали на велосипеде! Я спросил, если проблемы, говорят – нет, нет. Очень хорошо видно открытые от такой фигни в голове, как в Украине, в Европе просто нет. В целом, ощущение, что люди там счастливы.

— За исключением «вписок», где, в Европе, вы можете бесплатно провести ночь?

— В Германии и нидерландах запрещается ставить палатки везде, за исключением мест, где это разрешено. В голландии это официально, кемпинга, есть несколько десятков отдельных точках, где есть значок, что можно поставить палатку. Если нет – то запрещено. В Германии вы можете только в официальных кемпингах. В общем, чины полиции, никто за тобой не будет, если ты не делаешь ничего противозаконного, никто в полицию. Если ты хочешь провести ночь – может быть где угодно, если это не личное пространство, где владелец тебе. Ты считаешь, леса, готовишь, ждешь, когда стемнеет, я в палатку и ложитесь спать. Утром, на рассвете, встаешь, собираешь вещи, готовишь завтрак. Просто так провести ночь не запрещает. Тихо пришел, тихо и незаметно. Много европейских туристов, также делаю.

Лучше всего провести ночь за городом, там меньше шума. В городе вы можете провести ночь в парке, под навесом, но не с палаткой, потому что с ним, вы, вероятно, ногами. Следует учитывать, что в больших городах, можно летать. И в маленьком городке никаких преступлений не будет. В нидерландах, один раз провел ночь под мостом на канал. Все в безопасности.

Путешествие с половиной месяца: что взять

В длительные поездки на велосипеде, деньги – не важно, — сказал Саша. И вот способы, чтобы зарядить ваши гаджеты, стоит запастись.

— Вы можете путешествовать с бюджетом меньше или без денег. С бюджетом поездки более комфортно, у каждого свои потребности. Нужно взять один адаптер для батареи, желательно иметь туризм gps, как устройство для пеших прогулок. Они работают на стандартных ветвей и батареи. Ты можешь купить их в любом магазине, или с аккумуляторами. Загрузить на «вписке», у меня было два, power-bank, на ночь, они заряжались полностью. Если это был не «вписок», когда я ночевал в кепмингах – там, вы можете также заряжать. Они иногда взять дополнительные деньги.

Нет необходимости носить с собой много запасных частей для велосипедов, в Европе они стоят не намного дороже, чем в Украине. Таким образом, ремонт велосипеда, Александр провел около 60 евро, замена задние колеса и шины.

— Стоит взять только самое необходимое – схемы, вкладки для камеры, смазка, насос, инструменты, несколько лучей. Элементарные вещи, которые стоит научиться делать более – отрегулировать тормоза, вставить шины, например. Нужно во время путешествия часто. Желательно провести техосмотр велосипеда. И предупредить, в мастерской, что ты хочешь проехать несколько тысяч километров – они советуют взять.

«Лучшая компания для тебя»

— Не страшно само путешествие?

— Хуже, чем идти с кем-то из ваших друзей или с девушкой вечером, спальному регионе, чтобы ходить в Киеве. Я не знаю, что вы могли бы бояться, поездки в Европу. Чем больше люди удовлетворены жизнью, тем больше уровень агрессии, по крайней мере – я не видел там агрессивным или несчастным. Хорошо, я обратил внимание на дороги, что они не сигналят друг другу, но в один прекрасный день, парень «бибикал», в пробке на девушку. Я слушал в машине звучала русская музыка. Видел воров в Амстердам, а также русских, которые обсуждали, как летать в нидерланды, и те, где он сидел. Но я не знаю, если вы можете что-то трудно поверить, потому что везде люди, не, могут, если их встречи в темной подворотне… В большой город, вы можете столкнуться с преступлением, следует всегда, когда ты в темной улице идешь, где никого нет.

В природе, дикие животные больше боятся людей, их мужчин. Пища должна быть на ночь спрятать подальше, потому что мышь или животные могут съесть. Мышь-мне кофе, пытались прогрызть, шуршали рядом с палаткой, когда я спал в лесу. И стихийных бедствий или хакеров, опасаясь насмешек.

— Как все же более интересно путешествовать самостоятельно или в компании?

— Это зависит от компании. С иностранцами, могут возникать ситуации, конфликта, может быть, вы друг с другом что-то не ждете. Если есть пара – конечно, будет комфортно путешествовать с девушкой или парнем. Но не факт, что ваши отношения продолжаются. Таких историй, понятно, много.

— Путешествие-это все же серьезный «тест-драйв» для отношений…

— Ну, да. В некоторых ситуациях, это не совсем комфортно, надо что-то решать. Вы можете путешествовать с друзьями, или даже с простыми попутчиками, но, когда путешествуешь долго, – лучше это сделать самостоятельно, или с людьми. Ну, и, чтобы избежать поездки на несколько месяцев, нужно, чтобы человека не было работы, потому что это слишком длительный отпуск. Именно в этом формате более реалистичным, более, не надо бояться.

— Уже планируешь следующий большое европейское путешествие?

— Я решил: в этом году, я собираюсь в Амстердам, и если все пойдет хорошо, в следующем году, в автобусе или самолете с велосипедом в Амстердам, а оттуда в Лиссабон. Если все пойдет хорошо, в следующем году, я буду продолжать путь безвизового путешествия.

Жизнь для меня-это путешествие, я не чувствую почти никакого удовольствия от того, что я делал в Киеве, сидя в офисе. Может быть, стоит пересмотреть свою деятельность зарплату, потому что путешествие-это то, что я люблю. Не надо заставлять сидеть в офисе, потому что через шесть месяцев, я еще уволюсь, мне все надоест.

Советы: как перевозить велосипед в самолеты, поезда и автобусы

Различные компании имеют свои собственные правила. Когда вы покупаете билет, надо сначала читать этикетки политика, связаться с колл-центр и уточнить. Обычно, если это не лоукост, твой багаж ограничен только вес. Ты упаковываешь велосипед в коробку, чтобы ничего не поломалось и не разбилось. Если это лоукост – вы, вероятно, придется платить за транспорт «спортивное оборудование».

Это же автобусы, некоторые имеют задний для велосипеда – поэтому я ехал из нидерландов в Праге. Но у меня есть велосипед полностью упакован и доставлен в багаж, как в Праге, я должна была быть пересадка. Если нет крепления для велосипеда, он может быть полностью разобран и сдать в багаж. Иногда, необходимо обращаться к перевозчику и регистрации.

Читайте также: Прикольные строительные фейлы и ошибки архитекторов

В поездах, иногда есть специальные вагоны, включая велосипеды может быть доставлен. Вы можете найти вариант перевозки велосипеда всегда. Но не все перевозчики.


Warning: require_once(/var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/uniplacer_config.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/wp-content/themes/MyTravel/sidebar.php on line 33

Fatal error: require_once(): Failed opening required '/var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/uniplacer_config.php' (include_path='.:/usr/share/pear:/usr/share/php') in /var/www/tic10/data/www/sirius777.com.ua/wp-content/themes/MyTravel/sidebar.php on line 33