Заплатив 1000 евро-для билетов бизнес-класса Alitalia, пассажиры не улететь из-за овербукинга

«Мнe скaзaли, я лeчу и прeдлoжeниe вилку, oбeд, трaнсфeр из аэропорта, цена 12 евро». Просто негативный опыт полета с итальянской компанией, которая в кризис и, по-видимому, воюющих каждый клиент поделился итальянский, успевшая важной деловой встрече из-за овербукинга.

«Две недели назад я купил билет, в бизнес-классе цены на рейс Alitalia тысяч евро, но ниукуда не улететь из-за овербукинга».

Историю поделился читатель итальянское издание «Il Giorno», который опубликовал на страницах печатных изданий, ее история разочарования.

«Я не мог регистрация заезда заранее, в Интернете, — рассказывает итальянский, — поэтому и прибыл в аэропорт за полтора часа до рейса, чтобы зарегистрироваться на месте. Но меня ждет неприятный сюрприз: сотрудники компании, находившаяся, часы, на меня, я не могу улететь из-за овербукинга, то есть отсутствия мест на борту. На мои жалобы сотрудник ответил, что овербукинг обычное и законное явление. Таким образом, мне сказали, что меня посадят на следующий экономический рейс, придется ждать, пока. Я ждал в течение трех часов поздно, и к важной деловой встрече, запланированной в Апулии…».

«Сотрудники в качестве извинения мне предложили сертификат, обед в аэропорту, цена 12 евро. Учитывая, что мой билет стоит 1000, как будто издевались», — пожаловался итальянский.